Вывод? - что бы вы не делали, какие методы вы бы не использовали, всегда найдутся нервные ребята, которых это не устроит. Компиляция - плохо. Тормоза игры без оной - тоже плохо. Не знаю как вам, а мне явно просматривается нехилая такая логическая заковырка.
Не нужны никакие хитрые методы. Компиляция перед запуском это нормально и не страшно, если кто-то не может подождать 10-30 минут - это его проблема, пусть рефанд делает. Сейчас и так процесс покупки и установки игрушек прост для безобразия, интернеты гигабитные, нвме быстрые. Оплатил, нажал установить, сделал чай - можно играть.
Вот раньше как было, прочитал в журнале что вышла игра. Одеваешься, пиздуешь на остановку, ждешь на морозе 30 минут автобус, через весь город едешь на барахолку, а там МЕНТОВСКАЯ ОБЛАВА. Все прячут свои пиратки и делают вид что они не продавцы, а так, просто стоят с огромными сумками и чего-то ждут. Ждешь пока все это закончится, находишь своего постоянного барыгу, покупаешь диск. Пиздуешь на остановку, ждешь 30 минут на морозе, едешь домой. 50 минут устанавливаешь, установщик крашится, понимаешь что диск бракованный, одеваешься, едешь обратно, меняешь у барыги диск на аналогичный, едешь домой, устанавливаешь, играешь без патчей и с багами.
Так шо не выебывайтесь.
Не было таких игор;)
Ты еще забыл про жмешь инсталл, прокликиваешь 100500 менюшек, оно копируется с диска на хард, потом что-то еще разархивируется на харде, а затем, если тебе безумно повезло, ты без танцев с бубном её даже запустить можешь. Но это редкость.
я надеюсь, тебе еа платит за этот шизо-захист
как же он дефает
Я не очень в курсе технической стороны вопроса. В чем необходимость компилировать именно на машине пользователя, а не поставлять уже скомпилированные? Накомпилировать заранее самые популярные варианты и давать скачать, оставив локальную компиляцию для редкого железа или когда нет сети.
Шейдеры — это такие программки, которые говорят железу, как рисовать картинку. Вот только пишутся они не для одной конкретной видеокарты, а с универсальным кодом, который потом компилится под железо каждого игрока. Почему нельзя просто брать уже скомпилированные шейдеры? А потому что аппаратная часть у всех разная, драйверы обновляются, патчи прилетают, и каждый раз возникает вероятность, что шейдер, который работал в прошлый раз, вдруг выдаст непредсказуемый эффект на экране.