Старые, но прекрасные игры - ч.3: Starship Troopers.
В лагере Карри я сделал важное открытие. Счастье состоит в возможности выспаться. Только в этом. Все богатые, несчастные люди, которых вы знаете, глотают снотворное. Пехотинцу таблетки ни к чему. Дайте солдату койку и время упасть на нее, и он будет счастлив, как червяк в яблоке, — он спит!
Готовлюсь обороняться от летящих тапок, потому что во время выпуска - игра хапанула отборного хейта из-за:
1. Защита Star (вроде так называлась);
2. Резко возрастающей сложности;
3. БАГИ KURWA JA PIERDOLE.
НО! Я любил фильм, безумно обожал, и будь у меня друзья, фанатеющие от этой серии, я бы активно играл в Starship Troopers : Extermination, ну а пока обойдусь ностальгией. Немного подкосили мою любовь продолжения, но пост то про игру!
В ней я любил мясо, происходящее на экране. Ведь это первая моя игра, где на уровнях реально ощущалось присутствие на поле боя мощнйо армии и угрозы.
Немного за сюжет.
Хочу сказать сразу, что у игры нет четкого сюжета. Нас просто кидают из миссии в миссию, описывая цель, задачи и как сберечь свою жизнь. А почему все так? Потому что мы ЭЛИТНЫЙ СОЛДАТ Мародер 06 и только у таких счастливчиков как мы, есть специальный экзокостюм для выполнения самых сложных и опасных миссий, на выполнение которых у других солдат просто не хватит сил.
Оружие
На нем я не буду заострять много внимания, потому что оно здесь есть и копируется из фильма с небольшими доработками. Полной википедии я не нашел, но вот основные виды.
Пы.Сы винтовка мародера рулит! Могли бы и всем солдатам ее выдать....
Плюсы
- Оружие: каждое оружие подходит под конкретную игровую ситуацию. Не получится так, что вы носите оружие просто ради того, чтобы его носить с собой. И чем дальше вы продвигаетесь по сюжету - тем чаще вы пользуетесь разнообразием арсенала.Присутствуют: штурмовая винтовка «Морита», плазменная винтовка, шотган, ракетница, "умные" гранаты и знаменитая ядерная реактивная установка;
- Враги: их много,они разные, они угнетают своим количеством и это интересно. У каждого жука есть свое слабое место и даже если закончились патроны против бронированного жуа - его можно убить выстрелив вслабое место из винтовки мародера. На экране может быть до 300-от врагов одновременно! Миссии, особенно с зачисткой территории выглядят великолепно!
- Нет четкого сюжета: и это пипец какую свободу дает в игре. В том числе, можно попробовать отыграть героя фильма, однако у вас быстро закончатся патроны, да и обычных жуков валить кроме как из винтовки мародера - проблематично.
- Разнообразие уровней: игра проходитсяв среднем за 5-ть часов.Всег о12 миссий и они чередуются. ночные вылазки сменяются дневными миссиями, жуткие коридоры уступают место жерлу вулканов, заставы и базы сменяются подземныи тоннелями жуков и пр.
Минусы:
- Защита игры. Багованный кусок результата кровосмешения разработчиков. Благо эта защита умерла через какое-то время и больше не использовалась в играх. Хуже я видел только в Spore, где приходилось запрашивать у разрабов дополнительные ключи активации, потому что игру можно было активировать на пк всего 5 раз!
- Лаги: даже если у тебя стоит RTX4090, DDR4 4700 и i9-13900K - готовься к тому, что в сценах с кучей экшена и взрывов эта собака будет лагать и зависать. Как хорошо, что дело не в железе, а в кривых руках.
- Сложность. Игру действительно сделали масштабной. в том плане, что она дает тот самый страх быть убитым и что на этой планете жук - это ты! Но игра непомерно растет в сложности не только из-за обилия врагов на мониторе и замкнутых пространств, но и из-за того, что презентуя некоторых врагов - тебе не дают инструкции. как их победить, догадывайся сам. Например, если ориентируясь на прошлые миссии, ты решишь убить плазмида выстрелами в голову, то скорее всего следующие 40 минут ты проведешь расстреливая ему задницу (слабое место) из автомата, бегая вокруг от кучи наступающих жуков.
Удачи, мародёр!
Даже по тем временам лютое говнище с неоправданными тормозами. Люди думали, будет весело, как в фильме. Нет, не было.
- Нет! Не было!)
Я кстати тож с Игромании в демку играл... На GF MX 400. Это была боль.
Как в фильме - не было. Да, с тормозами. Но есть в ней что-то, что тянет вернуться, хотябы до заставы :D
Не знаю что там по сложности. Каждый раз проходил на максимальной и не сказал бы, что испытывал трудности
Играл когда-то демку из Игромании, был очень впечатлен ордами и графикой. Через много лет посмотрел "Разбор полетов" от Стопгей
В демку не играл. Вспомнил про игру, потму что как раз наткнулся на разбор от стопгейм.