Ежемесячный отчёт Sensor Tower с данными за октябрь

Данные только по мобильным продажам без учёта клиентов на ПК/консолях. Китайский рынок учтён только по iOS. Android рассчитан предположением как коэффициент 1.75 от сборов на iOS.

Здесь скомбинированы все регионы одной игры, если такие есть.
66

ZZZ походу только на пк и играется, увы

Дело не в ПК и мобилках, а в том, что игра сама по себе унылое говно, как бы не хотелось этого признавать. Ну не будут люди в 2024 на серьёзных щах играть в средненький слэшер на малюсеньких одинаковых аренках, ЕЩЁ И В ФОРМАТЕ ГАЧА-ИГРЫ. Я сам тот ещё фанат гач от хуевёрсов, но буквально ВСЁ моё окружение (да и я сам), которое уже по несколько лет жрёт кактусы в виде гашни и ХСРа, дропнуло ЗЗЗ через месяц-два-три после релиза. Какими бы классными не были персонажи, как бы разработчики не старались над боёвкой и QoL, но бездушные одинаковые аренки с дрочевом одинаковых ротаций вкупе с полным отсутствием контента просто убивают желание играть в игру. И самое стрёмное, что я вообще не представляю, как это починить. Имхо, это просто провальная концепция игры, хоть и очень классно сделанная. Телевизоры де-факто убрали, вот щас хотят сделать всем отдельные шкалы ультимейта (а это ведь буквально краеугольные механики игры) — но и это не поможет. Эх, надо всё же не ленится и ёбнуть лонги про все три игры.

Видимо все усиленно копят ульту на следующего перса - Мияби. По крайней мере очень часто вижу в сообществе тризэ дрочку на нее.
А так не удивительно, на мобилках даже перса назад свапнуть нельзя было на релизе, только вперед прокручивать пачку. Не знаю как сейчас.

Для гач ПК имеет не самую большую долю. За редким исключением.