Что я понял из обзоров о новой Драгонаге

1. Писькохайп утих, и слава богу.
2. Графений всем нравится, даже кое-где мрачнота в игре присутствует.
3. Боёвка всем нравится. UPD Но сложность слишком лёгкая.
4. Слабое место - диалоги и проработка персонажей.

Про сценарное искусство - эта мысль давно меня тревожит. Мне кажется, что сценарное искусство много где уже утрачено. Кажется, что уже не будет писателей уровня Роулинг или Кинга. Мы доживаем этот век с гениями, на фильмах и книгах которых мы выросли, но что будет потом? Век идиократии?

Вероятно, всему виной - клиповое мышление, которому подвержены в той или иной степени многие пользователи интернета. Что хорошего может сотворить Zoom-поколение? А что сможет сотворить AI-поколение?

Плюс сценарии скатываются в сою (простите за моветон), где не дай бог нельзя никого обижать, где орки - не злые, просто жизнь такая, и где люди на инвалидных колясках бороздят просторы подземелий, а женщины оплеухами вырубают штурмовиков. Составить какое-то своё окончательное мнение мне пока сложно, к добру это или к худу. Может, люди будущего станут от этого менее злыми, если лишить их какой-то части контента? Может, мы должны немедленно бежать и отбирать у детей их игрушечные пистолеты? Не уверен.

Пока думаю о том, что из-за всего этого треш-угара пропадает какая-то драма, какая-то жизнь. Зато появляется "пластиковость" продукта, который потом оседает в наших яичках, чтобы мешать всяким тестостероновым вещам. Ещё после потребления такого продукта не остаётся послевкусия. Ты вроде посмотрел фильм или поиграл в игру, но завтра уже не помнишь, а что там было... Если что - я не про Драгонагу конкретно сейчас, а про некоторую часть современного контента в целом.

Спасибо, что прочитали очередные сыпания песком вслух про интеллектуальную деградацию. Не забудьте помыть уши с мылом.

99
22
23 комментария

сценарное искусствоКажется, что уже не будет писателей уровня РоулингРоулинг доверили писать сценарий Фантастических Тварей и она натворила хуиты.
Оказалось, что книга и сценарий фильма это разные вещи, требующие разного подхода. И хороший писатель детских сказок может оказаться хуёвым сценаристом.

А сценарий фильма и сценарий НЕЛИНЕЙНОЙ РАЗВЕТВЛЁННОЙ РПГ, это вообще разные галактики.
По этому сценариста какой-нибудь Балдурс Гейт 3 лучше вообще сравнить с гейм мастером, чем с классическим сценаристом кино.

И да, от нелинейности страдает последовательность, логичность и качество повествования. Но это разумная жертва, боятся такого не надо.

10
Ответить

Всему виной не клиповое мышление, а опасения что игра может отпугнуть какую-то часть аудитории. Именно поэтому вся драгоняга выглядит и играется как очередной безопасный сиквел. Это просто пиздец что игру переделывали 3 раза и в итоге они остановились на дешевом варианте годача.

5
Ответить

То ли игра для всех, то ли игра для сжв меньшинств, то ли для любителей серии, то ли для новых игроков. Каждый день меняются определения того, для кого и про кого эта игра. Удивительное событие выход драгонаги.

1
Ответить

Объединил две мысли в одно, а надо было разделить. Просто подумалось, что это может быть связано. Отсутствие глубины мышления и желание никого не обидеть.

Ответить

"Кажется, что уже не будет писателей уровня Роулинг или Кинга"

Ну, Донцова и Пелевин ещё в киосках продаются. Хорошая литература тоже выходит.

2
Ответить

Донцова прикольная, кстати, если прочитать только одну её книгу (любую, ваще похуй).
Если прочитать две, то закрадутся сомнения, а не копирует ли она сама себя?
Если прочесть три книги Донцовой то подозрения отпадут. Она тупо хуярит ВСЕ свои романы по одному шаблону.

2
Ответить

Ну это тоже гении старого мира.

1
Ответить