Купил телефон с бракованной матрицей, дайте совет, как вести себя дальше правильно с продавцом?

Дисклеймер, ни марку ни торговую сеть называть не буду, во избежание срачей.

Ситуация: в одной из крупных торговых сетей покупаем телефон( разброс цен на рынке от 50 до 80 тысяч). В магазине все нравится, забираем. Дома кажется, что экран немного темноват, списываем, на то, что не разобрались с настройками, привычка к старому и тд и тд. Сам телефон очень нравится. В итоге через два дня покупаем в семью точно такой же, но в другой крупной сети. И при сравнении в лоб, оказывается, что второй ярче хз во сколько раз, как 10 лет между телефонами и именно то, что ожидали. Принимается решение идти в первый магазин, но перед этим зайти в другие магазины этой сети показать. В обоих менеджеры говорят, да, разница значительная, надо сдавать первый. Идём в магазин, где покупали первый, показываем, они сопротивляются. Достают с витрины такой же новый, тож самое, ярче во сто крат, они это признают, включая управляющего, фотографируют, все три телефона с одинаковыми настройками и забирают в сервис, говорят " ну тут 100 процентов, даже слепой не может не заметить". Мы довольные уходим, НО в итоге сегодня приходит уведомление, что "неисправность не подтверждена" и телефон едет обратно и надо идти забирать

Вопрос, как правильно себя повести?

1. Отказаться забирать и на повторную проверку?

2. Роспотребнадзор?

3. Нести в другой официальный сервис на независимую экспертизу и суд?

4. Писать досудебную претензию?

5. Свой вариант

P.s Подчеркиваю, мы не хотим вернуть деньги, мы хотим такой, но с нормальным экраном, благо есть пример.

P.p.s. всем добра и котяток:)

11
21 комментарий

Был похожий опыт с покупкой в мвидео.
Телефон стоил 90к, и рандомно перезагружался. Отследить это было абсолютно невозможно, но я все равно отнес его в магазин. Само собой, деньги мне возвращать отказались, сослались на технически сложный товар и прочую поебень, положили телефон на прилавок и мы час прождали перезагрузку, которой так и не случилось.

По сути, тогда я вынужден был забрать телефон, и на сей раз написал прямо в технический сервис мвидео (у них только электронная почта была). Они сказали, что нужно доказательство, и я поставил старый телефон на штатив и записал им девятичасовое видео, в котором случилось примерно 30 перезагрузок. Они сказали, что за меня заполнили заявку и надо нести телефон в магазин, опять. Я отнес, его приняли и отправили на диагностику. Через три дня звонок - диагностика не подтвердила брак. Пришлось опять забирать перезагружающийся смарт, писать в поддержку, они снова заверили меня, что надо сдать на диагностику (еще раз) и я буквально повторил весь этот путь, по итогу которого бабки вернулись на счет, а 40к бонусов с покупки я уже к тому времени списать успел. В общем, остался в плюсе даже, потому что тиньков еще и кэшбек отсыпал повышенный тогда


Мораль сей растянутой басни такова, что повторная проверка не повредит. Мб какой-то другой мастер посмотрит, и вынесет справедливое решение

3
Ответить

Спс, за тяжёлый опыт лайк. Хотелось, как то по человечки с ними, но походу нет(

Ответить

Но видишь тут то сам управляющий увидел и сфоткал дефект, но в сервисе один хер назер послали и меня и его с приложенным фото

Ответить

напиши досудебку и дело с концом сразу же все у тебя примут

2
Ответить

Как аргументировать? Если мне сейчас вернут телефон, где будет указано, что неисправность не подтверждена? Опять им сдавать как товарищ выше писал про свой опыт?

Ответить

Надо сразу писать претензию. На ютубе масса видосов с гайдами, как возвращать товар с браком. Везде примерно один тот же порядок действий

2
Ответить

Второе по эффективности после досудебной претензии - это закатить истерику и буквально угрожать судом.

1
Ответить