Был похожий опыт с покупкой в мвидео. Телефон стоил 90к, и рандомно перезагружался. Отследить это было абсолютно невозможно, но я все равно отнес его в магазин. Само собой, деньги мне возвращать отказались, сослались на технически сложный товар и прочую поебень, положили телефон на прилавок и мы час прождали перезагрузку, которой так и не случилось.
По сути, тогда я вынужден был забрать телефон, и на сей раз написал прямо в технический сервис мвидео (у них только электронная почта была). Они сказали, что нужно доказательство, и я поставил старый телефон на штатив и записал им девятичасовое видео, в котором случилось примерно 30 перезагрузок. Они сказали, что за меня заполнили заявку и надо нести телефон в магазин, опять. Я отнес, его приняли и отправили на диагностику. Через три дня звонок - диагностика не подтвердила брак. Пришлось опять забирать перезагружающийся смарт, писать в поддержку, они снова заверили меня, что надо сдать на диагностику (еще раз) и я буквально повторил весь этот путь, по итогу которого бабки вернулись на счет, а 40к бонусов с покупки я уже к тому времени списать успел. В общем, остался в плюсе даже, потому что тиньков еще и кэшбек отсыпал повышенный тогда
Мораль сей растянутой басни такова, что повторная проверка не повредит. Мб какой-то другой мастер посмотрит, и вынесет справедливое решение
Был похожий опыт с покупкой в мвидео.
Телефон стоил 90к, и рандомно перезагружался. Отследить это было абсолютно невозможно, но я все равно отнес его в магазин. Само собой, деньги мне возвращать отказались, сослались на технически сложный товар и прочую поебень, положили телефон на прилавок и мы час прождали перезагрузку, которой так и не случилось.
По сути, тогда я вынужден был забрать телефон, и на сей раз написал прямо в технический сервис мвидео (у них только электронная почта была). Они сказали, что нужно доказательство, и я поставил старый телефон на штатив и записал им девятичасовое видео, в котором случилось примерно 30 перезагрузок. Они сказали, что за меня заполнили заявку и надо нести телефон в магазин, опять. Я отнес, его приняли и отправили на диагностику. Через три дня звонок - диагностика не подтвердила брак. Пришлось опять забирать перезагружающийся смарт, писать в поддержку, они снова заверили меня, что надо сдать на диагностику (еще раз) и я буквально повторил весь этот путь, по итогу которого бабки вернулись на счет, а 40к бонусов с покупки я уже к тому времени списать успел. В общем, остался в плюсе даже, потому что тиньков еще и кэшбек отсыпал повышенный тогда
Мораль сей растянутой басни такова, что повторная проверка не повредит. Мб какой-то другой мастер посмотрит, и вынесет справедливое решение
Спс, за тяжёлый опыт лайк. Хотелось, как то по человечки с ними, но походу нет(
Но видишь тут то сам управляющий увидел и сфоткал дефект, но в сервисе один хер назер послали и меня и его с приложенным фото