Ну так, прорисованные задники это не фишка игры. А скорее один из возможных способов обойти ограничения консолей тех лет. Ибо если бы игру пилили в полном 3Д. Картинка была бы... Мягко скажем не очень. Самый наглядный тому пример это первый Сайлент Хилл. Чтобы вывезти полную трехмерную графику, разрабам пришлось очень сильно понерфить дальность обзора, прикрыв это дело "туманом". А так же, сделав большинство локаций пустыми в плане декораций. Порой на одну комнату приходилось два - три стула, посреди стен обтянутые текстурой. А в случае с Re Zero и Remake, нарисованные задники ещё не казались настолько старомодным решением. Ибо с выходом Re 4, и камерой из за плеча. Шутеры вышли на новый уровень, оставив нарисованные задники и фиксированную камеру пережитком прошлого
Ну так, прорисованные задники это не фишка игры. А скорее один из возможных способов обойти ограничения консолей тех лет. Ибо если бы игру пилили в полном 3Д. Картинка была бы... Мягко скажем не очень. Самый наглядный тому пример это первый Сайлент Хилл. Чтобы вывезти полную трехмерную графику, разрабам пришлось очень сильно понерфить дальность обзора, прикрыв это дело "туманом". А так же, сделав большинство локаций пустыми в плане декораций. Порой на одну комнату приходилось два - три стула, посреди стен обтянутые текстурой. А в случае с Re Zero и Remake, нарисованные задники ещё не казались настолько старомодным решением. Ибо с выходом Re 4, и камерой из за плеча. Шутеры вышли на новый уровень, оставив нарисованные задники и фиксированную камеру пережитком прошлого