Главный минус ремейков Resident Evil 2 и 3 — смена жанра со всеми вытекающими. Теперь это динамичный шутер с элементами Survival Horror. Нам не дают в полной мере прочувствовать локации и не пугают. Убрали и систему триггеров, когда игрок совершал действие, а затем сталкивался с новыми опасностями в уже исследованных местах. То есть, когда ты берёшь очередной «красный камень», чтобы вставить его в какое-нибудь отверстие (мммм), то на уже пройденных улицах с треском не появляется свежая пачка зомби.
Вообще, Капком с ремейком 2-го резика задали новый стандарт в индустрии, но в этот раз уже на ремейки. Недаром сейчас каждый сурвайвл-хоррор пытается походить на него, а ремейки сравнивают с РЕ2Р.
Вообще, Капком с ремейком 2-го резика задали новый стандарт в индустрииСтандарт индустрии, как забить болт на проработку вторых сценариев
До них это сделали crowbar team с Блэк мезой, разница в том, что ребята делали ремейк на дошике и кофе, а у кэпком были миллионы
100%. Тогда идея витала в воздухе, но никто нормально не делал. 2019-2020 — года ремейков, ремастеров и прочих ре-. А Capcom взяли и сделали. Трендсеттеры от боженьки, это факт.
Как в Capcom делают охрененные ремейкиНикак.
Только второй ± можно назвать хорошим, но даже там без причины пустили под нож контент из оригинала.
Ты хочешь сказать что ремейк четвертого резика говно? Это даже как наброс хуево
Как ремейк игра лучше хотя бы геймплеем и сюжетом. Это факт