Красивый и бодрый — о Veilguard

Доброго времени суток, поиграв немного в "На страже завесы" составил некое мнение, которым хочу поделится. А что? Все делятся, а я что не могу себе такого позволить? В любом случае, за те 10 часов что наиграл — игра мне сильно нравится. Давай-те поговорим почему так. БЕЗ СПОЙЛЕРОВ.

Красивый и бодрый — о Veilguard

Ключевой особенностью новой игры является её динамичность (like a блокбастерность) и камерность локаций. Уровни стали кишками, однако игре это идёт на пользу. Почему? Да всё просто. Ключевая идея это сюжет, через него вас ведут, в нём вам показывают, в нём нам раскрывают, в нём дополняют старое — это сделано и оно работает.

Однако местам, ye прям моментами, проскакивает идея что — хотелось бы больше. Просторнее и насыщеннее. Cкорее всего так, потому что я, ну как бы, привык к строениям уровня soulsborn'ов и некой метроидвании, а в новой Dragon age этого — недополучаю. Всё лишь сводится к тому чтобы найти новый сундук, который показывается на карте и до которого, в целом, легко добраться включив хотя бы минимальную логику.

Красивый и бодрый — о Veilguard

Чего не отнять у новой игры bioware это конечно же красоты. В целом и Inqusition была насыщенной на приятный глазу места, хоть и не скажу что их тут прям много как в ней, но Гигантизм — привлекает.

В самом начале игры показывают огромный и неоновый город, потом демонстрируют Арлатан и его окрестности, потом обросший скверной город. Очень К Р А С U В О и хочется ещё насладиться в эту зимнюю пору чем-то таким летним.

Красивый и бодрый — о Veilguard

В стиле боёвки есть сильные изменения и новая ветка прокачки мне кажется неплохим развитием старых идей. Однако есть и минусы в непонимании того, какой стиль игры будет более интересным именно тебе, ведь варианты развития есть в 3х направлениях, а очков навыков вряд-ли уж столько дадут, чтобы развить их все.

В любом случае, для себя определил магический бой с кинжалом и сферой, потому что магический мечник мой любимый архетип прокачки, а то что он ещё и позволяет чётко по жёлтому индикатор парировать, вообще, — моё почтение.

Красивая торговка НПС из первой локи
Красивая торговка НПС из первой локи

Понравился и то, что в магазинах есть предметы, которые могут изменить твой геймплей. Некий геймченджер, в первой локе, что за отказ от брони — даёт сильный буст к урону оружия. Де факто позволяя нам стать стеклянной пушкой.

Была введена новая система, которая за ресурсы для фракции, условно дерева и руды, вы прокачиваете с ними отношения и для торговли открываются новые предметы или прокачиваются старые. Это прикольно и посмотрев всё что они предлагают вы можете понять что хотели бы от них получить и нужны ли вам эти предметы и эта репутация.

Красивый и бодрый — о Veilguard

Сюжет подаётся в целом довольно неплохо, многие жаловались на это, хотя каких-то сильных проблем я не увидел. Нам чётко дают цель, короткие итерации с миром, потом с его мотивантами, а затем переключение на дополнительные вещи, которые заканчивают одну ветку и плавно начинают другую.

Главный герой всегда понимает что делает, для этого даже есть сегмент с улучшенным пониманием нашего персонажа — где дают разгуляться вашей воле отыгрыша. Часть событий неплохо зарыли в записки, которые если читать сразу, то дают расширенное понимание персонажей или локаций, а также некоторых сюжетно-важных объектов. Понимание зачем что-то в игре очень важно для её раскрытие, а это тут есть и это круто.

Красивый и бодрый — о Veilguard

Мир довольно умело погружает в него, нет прям уж явно выбивающихся моментов, которые вы как человек знакомый с серией не смогли бы понять.

Однако в каждой бочке мёда может найтись и ложка дёгтя. Давайте обсудим минусы этой игры. Для краткости я выведу их в виде тейков, чтобы лучше передать своё ощущение:

1. Главный герой сталкивается с новыми врагами, которых так или иначе нет в "Кодексе", как таковой и данного архива (по врагам) тоже нет. (Либо я в глаза долблюсь, конечно). Всё что вы изучаете или встречаете на своём пути, не до конца понятно новичку или старичку, например, что за новые мобы и почему они такие. В прошлой части такого не было и мне не до конца понятно почему здесь не ввели новых данных;

2. Введение новой локации, но не понятно зачем она в целом нужна. Это уже не является спойлером, но в новой локации откровенно говоря не особо есть чем заняться в сравнении с прошлой частью. Может быть это и расскроют позже, поэтому надеюсь, верю и жду;

3. Враги слишком слабые. Я давно не играю на среднем или выше среднего, если игра позволяет мне начать сразу с тяжёлой или кошмарной, то начинаю с них. Мне нужно чтобы игра заставила меня испытывать себя и важно чтобы я понимал для чего каждый скилл нужен. Надеюсь к середине игра раскачается и мне дадут "испытание", а не лёгкую прогулку.

Пачка скриншотов, что наделал во время игры:

С вами был Акега. В целом у меня всё по игре от #bioware , спасибо что прочитали моё #мнение и #отзыв по новой #dragonage . Составлю небольшой имхо ещё, что жду некой формы развития каждой фракции, а также отдельных персонажей. Забавляет что встречается очень много героев из книг и комиксов по франшизе, но в игре им особо и не уделяется должного внимания.

4747
1616
11
33 комментария

Неиронично заявляю – Veilguard намного лучше BG3

8
5
4
1
1
Ответить

Ну... нет. Но я понимаю почему некоторые могут так думать.
Вайлгард простой, красивый, складно сложенный, динамичный и не нагружающий. Под расслабленный геймплей с отключенным мозгом самое то. Просто что б погрузиться в фэнтезийную, небинарную атмосферу

6
1
Ответить

Пхахахах

Ответить

Локации и вправду красивые, свет в них выставлен неплохо, такое приятное фэнтези получилось(хотя многие ждали *даркфэнтези). По поводу ветки талантов, там можно возвращать очки и раскинуть их по-другому. Боевка какая-то кастрированная, есть добивание, но как я понял на пуху оно одно для всего. Удары по противникам как в ммо, будто их и вовсе нету(импакта0), но при этом звуки в сражениях такие сочные, что думаешь не играешь ли ты в какой ГОВ. Первые пять часов пытался читать все диалоги, но они настолько стерильные аж в сон клонит. Дальше лень писать, вообщем средняя игра очень, слишком вторична, слишком скучна, но может кому-то зайти.
ps воук культуры не так много как все рисуют, но она тут самая явная из всего во что я играл 🤓

6
1
Ответить

Будем честны она выше среднего

7
3
Ответить

Ещё бы они умудрились за 10 лет коридорные локи сделать хуево

1
Ответить

Пока у меня 2 претензии к игре. 1 - да она и правда легкая даже на кошмаре. 2 - история кажется слишком торопливой, будто бы мы находимся в середине истории, а не в её начале, понимаю что это прямое продолжение инквизиции, но героев бросает из ситуации в ситуацию, вводят новые локации одну за другой и почти не дают моментов передышки, история ощущается так что мы упустили где то 10 часовой пролог

2
2
Ответить