Однако местам, ye прям моментами, проскакивает идея что — хотелось бы больше. Просторнее и насыщеннее. Cкорее всего так, потому что я, ну как бы, привык к строениям уровня soulsborn'ов и некой метроидвании, а в новой Dragon age этого — недополучаю. Всё лишь сводится к тому чтобы найти новый сундук, который показывается на карте и до которого, в целом, легко добраться включив хотя бы минимальную логику.
Неиронично заявляю – Veilguard намного лучше BG3
Ну... нет. Но я понимаю почему некоторые могут так думать.
Вайлгард простой, красивый, складно сложенный, динамичный и не нагружающий. Под расслабленный геймплей с отключенным мозгом самое то. Просто что б погрузиться в фэнтезийную, небинарную атмосферу
Пхахахах
Локации и вправду красивые, свет в них выставлен неплохо, такое приятное фэнтези получилось(хотя многие ждали *даркфэнтези). По поводу ветки талантов, там можно возвращать очки и раскинуть их по-другому. Боевка какая-то кастрированная, есть добивание, но как я понял на пуху оно одно для всего. Удары по противникам как в ммо, будто их и вовсе нету(импакта0), но при этом звуки в сражениях такие сочные, что думаешь не играешь ли ты в какой ГОВ. Первые пять часов пытался читать все диалоги, но они настолько стерильные аж в сон клонит. Дальше лень писать, вообщем средняя игра очень, слишком вторична, слишком скучна, но может кому-то зайти.
ps воук культуры не так много как все рисуют, но она тут самая явная из всего во что я играл 🤓
Будем честны она выше среднего
Ещё бы они умудрились за 10 лет коридорные локи сделать хуево
Пока у меня 2 претензии к игре. 1 - да она и правда легкая даже на кошмаре. 2 - история кажется слишком торопливой, будто бы мы находимся в середине истории, а не в её начале, понимаю что это прямое продолжение инквизиции, но героев бросает из ситуации в ситуацию, вводят новые локации одну за другой и почти не дают моментов передышки, история ощущается так что мы упустили где то 10 часовой пролог