DA: Veilguard — быстрые очучения без восторга и великих ожиданий
Начинаем с вешалки. Сперва нужно дождаться компиляцию шейдеров, которая может длиться до 30 мин (или даже более). Нет, это не каждый запуск, расслабьте булочки Зеврана и отставьте мольбы к Андрасте, как и попытку взять кредит на новый ПК, после вам потребуется на энто дело минут 2-5.
Ролики-синематики, от которых захватывает дух? Нет, смотрим картинки с текстом.
Эльф Солас решил баловаться с силами богов, а мы решили сорвать его ритуал, только вот заточили мага в Тени, а выпустили древних, порочных, оскверненных эльфицких бабаек.
Оптимизация никакая, местами фризится, местами сыпется, каждое изменение настроек — надо ребутиться, опять грузиться. В это время слетела внешность гг (но можно вскоре поменять ее в Зеркале).
Редактор перса — обычный, крути ползунки. 80% повесточковые предустановки.
Черноволосый гном — это Варрик! 🙄 А что не рыжий? Вся предыстория: после Инквизишн — наш гном решил собрать дримтим для сражения с Соласом, вот вам и пати ноунеймов. Знакомство происходит так: Привет, нам надо найти Дусю, через 1 минуту и 5 загрузочных черных экранов (на 1 мин каждый): О, Дуся, вот и ты, айда с нами! Теперь нам надо найти Пусю. Копировать. Вставить.
12 мин интро, чтоб побегать, попрыгать и понажимать ЛКМ и ПКМ, потом сразу же оказались на базе (Инквизишн с 5-и часовым прологом, что с лицом?). А там даже на диване нельзя посидеть... Ну и какой-то вайб в дизайне из локи Императора в БГ3, ведь находится наш домик где-то за Завесой.
Геймплей — легкий экшн в коротких и пустых линейных кишках (прямых). В них ничего нет — редко лежит голда или записки, иногда даже появляются 2-3 моба. Никакой тактики, реалтайм битвы. Из прочих геймплейных возможностей: один раз даже надо подняться на выступ и нажать рычаг, чтоб открыть дверь! Вот это я понимаю!
Каждый диалог, катсцена, переход из комнаты — черный экран загрузки — в итоге: смотрим в черноту каждую минуту. Туда бы хоть какие-то арты разместить, советы, лорные детали, а по-хорошему — сшить локации не так топорно.
Вещи — пока сугубо внешки, союзникам можно менять только доспех и оружие.
Скиллы — 3 ветки на 3 класса: ренж, воин, маг.
Играть можно, если принять, что это бегалка по пустым локам и говорилка ни о чем, имеет ли выбор какое-то значение и влияет на что-то — тоже вопрос спорный.
Продолжу играть, вдруг еще больше не понравится.
Вопрос. А вот этому мужику обязательно быть эльфом, вот никак, если сделать его просто человеком, нет?