Впечатления от беты Monster Hunter Wilds
Давайте отвлечемся от постов про Dragon Age. И поговорим о других не менее интересных новинках.
Только сегодня руки наконец-то смогли нащупать бетку новой части Монстер Хантера. Что я могу рассказать о ней будучи фанатом серии. Пройдемся по пунктам
В игре появилась русская озвучка. WAT!?
А наш персонаж научился разговаривать, а не просто кивать головой.
Капитан Оптимизоуни пока еще спит. При высоких настройках графики меня ждало вот это пиксельное чудо:
Но покопавшись в настройках мыло было слизано, а фпсы мои немного дропнулись под гнетом игры:
Новых пушек к сожалению не подвезли, а очень хотелось.
Новая мини-карта мое почтение конечно. А так же можно кататься на питомце как в Rise.
Мувсет орудий целиком обновили. Хитбокс персонажа уменьшили.
Персонаж стал двигаться и бить гораздо плавнее, позволяя свободно бить в любом направлении. Я бы передал это ощущение так, словно ты сражаешься в RPG с видом от первого лица(Аля скайрим). Монстру теперь стало сложнее попасть персонажу, а герой чувствуется более мобильным чем раньше.
Дизайн монстров выглядит гораздо брутальнее. А так же им улучшили механику ранений. А еще им добавили коллизию тушки после смерти.
Да и вообще стилистика стала мрачнее, в какой то степени серьезнее. Монстра теперь можно бить в уязвимые места, что бы он быстрее свалился с ног и наносить по нему больше урона. Так же это открывает возможность делает специальные атаки по монстру.
Котики стали еще милее, а так же научились говорить по человечески.
Появились погодные эффекты, что сильно повлияло на ощущение от локации.
Здесь вам и громовой шторм и песчаная буря.
В целом остался очень доволен бетой и буду играть на релизе с большим удовольствием. Больше всего впечатлили новые ощущения от управления персонажем. И погодные эффекты просто вау.
Что сами думаете народ, достойное продолжение серии? Или безопасный сиквел?)