Играю за лучника на кошмаре 25 лвл пока, максимальный ДПС достигается, если ты выцеливаешь головы(слабые места), на кошмаре нет автонаводки. Если стрелять не натягивая лук, то урон скудный, от скиллов тоже не особо ощущается. Единственное что меня бесит при игре за лучника, что все мобы агрятся на тебя всегда, даже если стоять и не бить, они все равно будут бегать за тобой, даже когда у них под носом твои напарники их бьют, им пофиг. Особенно забавно выглядит, когда бьёте какого-то ренж моба, его бьют 2 ближника, а он через всю карту пытается тебя выцеливать.Да там есть агр массовый у воинов напарников, но он долго перезаряжается и недолго действует. По этой причине за лучника сложно стоять и настреливать, приходится постоянно двигаться, но может оно и к лучшему даже, иначе наверное было бы слишком легко и скучно. В настройках боя есть параметр агрессивности мобов, но мне не изменить его чтобы потестить, возможно на других уровнях сложности они не так агрятся яро, а сейчас это выглядит как будто механики накопления агрессии вообще не добавили.
Тоже играю на кошмаре. Пока скажу так, геймплей — не самая сильная сторона этой игры. Тут на 30-м уровне дадут кое-какую важную пассивку, посмотрим, может с ней станет бодрее.
Ну и билд ещё нужно собрать. Пока у меня шмотки в целом просто как попало собрано, опять же — у меня пока 21-й уровень ещё.
Как геймплей за лучника? А то все за воинов и магов играют. Есть вообще какой-то профит от того, что ты разбойник?
Играю за лучника на кошмаре 25 лвл пока, максимальный ДПС достигается, если ты выцеливаешь головы(слабые места), на кошмаре нет автонаводки. Если стрелять не натягивая лук, то урон скудный, от скиллов тоже не особо ощущается. Единственное что меня бесит при игре за лучника, что все мобы агрятся на тебя всегда, даже если стоять и не бить, они все равно будут бегать за тобой, даже когда у них под носом твои напарники их бьют, им пофиг. Особенно забавно выглядит, когда бьёте какого-то ренж моба, его бьют 2 ближника, а он через всю карту пытается тебя выцеливать.Да там есть агр массовый у воинов напарников, но он долго перезаряжается и недолго действует. По этой причине за лучника сложно стоять и настреливать, приходится постоянно двигаться, но может оно и к лучшему даже, иначе наверное было бы слишком легко и скучно. В настройках боя есть параметр агрессивности мобов, но мне не изменить его чтобы потестить, возможно на других уровнях сложности они не так агрятся яро, а сейчас это выглядит как будто механики накопления агрессии вообще не добавили.
Тоже играю на кошмаре. Пока скажу так, геймплей — не самая сильная сторона этой игры. Тут на 30-м уровне дадут кое-какую важную пассивку, посмотрим, может с ней станет бодрее.
Ну и билд ещё нужно собрать. Пока у меня шмотки в целом просто как попало собрано, опять же — у меня пока 21-й уровень ещё.
Но в целом геймплей meh.