1.4K
420420
3232
1010
55
55
22
11
11
11

Всегда играл с клавомыши, пока однажды не взял в руки геймпад и знатно охуел в каком-то ластовасе — на меня бежит окровавленная орущая мразь, у меня 3 патрона, а прицел никак не хочет на неё наводиться. Это был очень крутой экспириенс, я буквально почувствовал себя на месте героя, без мышиных «рельс», но с настоящим прицеливанием, весом оружия, отдачей через вибрацию и вот этим вот всем. Одна эта хуйня буквально продала мне видеоигры снова, через дюжину лет после того, как я их забросил.


Ну а потом мне, конечно, рассказали на дтф, что я пиздец неправ в своих ощущениях и нужно очень быстро кликать в пиксель, от этого кайф, если быстро не кликаешь, значит не кайф. Кто я такой, чтобы сомневаться в правоте уважаемых донов?

72
8
5
Ответить

нужно очень быстро кликать в пиксель, от этого кайфВот тоже перестал понимать эту хуйню. Ну ладно когда ты киберкотлета, и бабки лутаешь со своей реакции. Но в сингле, двигаться как ебаный наркоман фликая во все стороны - это то что полностью рушит погружение, по крайне мере для меня.
Планый обзор и плавная регулировка скорости передвижения - настоящий кайф и одна из причин почему я перешел на геймпад.

33
8
2
Ответить

Ирл в том же тире даже со своим тремором я не целюсь как инвалид в ростовую цель на дистанции 100 метров. А на геймпаде да. Так что никакого погружения и "настоящего прицеливания" этот геймпадный костыль ради которого еще и доводку придумали (видимо реализм так гуще?) не добавляет. В VR идите за "реальным прицеливанием"

9
Ответить

Всегда играл с клавомыши, пока однажды не взял в руки геймпад и знатно охуел в каком-то ластовасе — на меня бежит окровавленная орущая мразь, у меня 3 патрона, а прицел никак не хочет на неё наводиться

по той же причине разорился на ПК-версию Days Gone - купил ее на пс4 в свое время через пару лет с релиза по огромной скидке, но из-за управления (на высокой сложности еще и бывали проблемы с патронами) так и не прошел до конца
много позже взял в Стиме и офигел с того, как комфортно (и в разы плавнее в плане фпс, тк у меня пс4 слим, против пк с rtx2060)

к слову, игра зашла, до сих пор слабо понимаю, что ее так хейтили (при том, что кучу, на тот момент, экзов прошел к тому времени, всякие тлоу, спуди, гов, хоризон, брукбонд, последний на платину)

9
Ответить

Это был очень крутой экспириенс, я буквально почувствовал себя на месте героя

но главный герой игры не инвалид с культями вместо рук...

5
Ответить

В сингле лично мне это прям погружение добавляет, чувство, как будто ты реально целишься) если возможность дают везде всякие аимы отрубаю

4
Ответить

я бы посмотрел как ты на геймпаде тот же ласт оф ас проходил на том же реализме. Когда враги имеют такую бешеную реакцию, что у тебя даже нет времени чтобы навестись. На пк в ту же ластуху я проходил с большим удовольствием, и да, нет различия в том, на геймпаде ли дергается прицел или на мыши. Промажешь ты и там и там в любом случае.

Ответить

Кстати да, поэтому пкшные шутеры быстро стали не интересны, в то же время, как консольные до сих пор радуют.

1
Ответить

Щас бы кайф получать от того, что чувствуешь себя беспомощным по причине убогого управления. Ебани тогда 5 фпс лок, ваще ахуенно будет

1
Ответить

фига ты юзер экспирианс получил:)

Ответить

Ты не-неправ просто потому, что это твоё мнение и твое ощущение. Но сам аргумент для использования падов - очень ситуативен.

Люди, которые с падов целятся очень хорошо и метко - вообще не поймут твои трудности в ластухе, при том всё-равно предпочитают пады по совсем другим критериям. Это может быть недопонимания.

Ответить

рассказали на дтф, что я пиздец неправ в своих ощущенияхПонимаю, у меня такое же когда читаю тут что в слэшеры и игры от первого лица надо обязательно играть на геймпаде

Ответить