Большинство видеообзоров, с которыми я знаком, цепляются за поверхностные составляющие фильма вроде визуальной составляющей и символизма. Об этом можно говорить и час и два, и три, но все это будет мимо сути.
Популярные психологические трактовки на мой взгляд напрочь уводят от содержания фильма и лишь создают впечатление глубины там, где ее нет.
Впрочем, всем этим достаточно грешу и я, если присмотреться к моим старым текстам.
Неплохо. С некоторыми формулировками согласен. Однако (и в тексте выше об этом подробнее):
1. Горски играет в происходящем весьма коварную роль. 2. Именно "самопожертвование" Куколки убивает ее сестру и назвать это искуплением, как это делает Снайдер, у меня не получается. В решающий момент у Куколки был выход, но она поспешила его закрыть, отправив Милашку домой. (Почему она делает это см. пункт 1) 3. То, что вследствие этого поступка обретает Куколка, не имеет ничего общего со свободой. Напротив, она отказывается от всего, что могло приблизить ее к ней. 4. Внешний и внутренний миры, бордель и лечебница — средство повествования, которое по мне лучше рассматривать в целостности, а не по отдельности. Это отсекает множество вопросов, которые часто уводят в дебри. 5. **Главное:** Повествование фильма держится на идее сражения, которая с вдохновением повторяется снова и снова, в т.ч. и в финале. Принять ее — значит принять еще одну обманчивую смену декораций в мире лжи и насилия, который мы видим на экране. Цель меняется, но человек остается обезличенным и лишенным свободы средством для ее достижения.
Ну тот разбор кстати совсем не касался визуала, а наоборот ходил на грани спгс на фоне история создания и интервью Снайдера. Но из всего что я встречал, он был самым логичным
На ютабе был разбор сюжета на два часа, но автор его удалил
Большинство видеообзоров, с которыми я знаком, цепляются за поверхностные составляющие фильма вроде визуальной составляющей и символизма. Об этом можно говорить и час и два, и три, но все это будет мимо сути.
Популярные психологические трактовки на мой взгляд напрочь уводят от содержания фильма и лишь создают впечатление глубины там, где ее нет.
Впрочем, всем этим достаточно грешу и я, если присмотреться к моим старым текстам.
Нашёл, он не удалил https://youtu.be/23Zzm6Jtvuc?si=Z64Yn3hgMsw_n9U9
Неплохо. С некоторыми формулировками согласен. Однако (и в тексте выше об этом подробнее):
1. Горски играет в происходящем весьма коварную роль.
2. Именно "самопожертвование" Куколки убивает ее сестру и назвать это искуплением, как это делает Снайдер, у меня не получается. В решающий момент у Куколки был выход, но она поспешила его закрыть, отправив Милашку домой. (Почему она делает это см. пункт 1)
3. То, что вследствие этого поступка обретает Куколка, не имеет ничего общего со свободой. Напротив, она отказывается от всего, что могло приблизить ее к ней.
4. Внешний и внутренний миры, бордель и лечебница — средство повествования, которое по мне лучше рассматривать в целостности, а не по отдельности. Это отсекает множество вопросов, которые часто уводят в дебри.
5. **Главное:** Повествование фильма держится на идее сражения, которая с вдохновением повторяется снова и снова, в т.ч. и в финале. Принять ее — значит принять еще одну обманчивую смену декораций в мире лжи и насилия, который мы видим на экране. Цель меняется, но человек остается обезличенным и лишенным свободы средством для ее достижения.
Ну тот разбор кстати совсем не касался визуала, а наоборот ходил на грани спгс на фоне история создания и интервью Снайдера. Но из всего что я встречал, он был самым логичным