В Steam появилась страница Project Borealis: Prologue, неофициального продолжения Half-Life на UE5

Действие фанатского сиквела развернётся в зимнем Рейвенхольме.

В Steam появилась страница Project Borealis: Prologue, неофициального продолжения Half-Life на UE5
  • Страница пролога Project Borealis открылась в Steam в начале ноября. В магазине Valve также можно увидеть несколько скриншотов — это кадры из сентябрьского тизера.
  • Над неофициальным продолжением Half-Life 2: Episode Two трудится команда фанатов Icebreaker Industries. Разработка стартовала в 2017 году.
  • За основу сюжета взят синопсис отменённого третьего эпизода. Проект создаётся на движке Unreal Engine 5. По словам авторов игры, они хотят с точностью воссоздать физику и геймплейные механики оригинала, объединив их с современной графикой и улучшенной технической составляющей.
  • Действие Project Borealis: Prologue развернётся в заснеженном Рейвенхольме, наполненным «переосмысленными врагами и совершенно новыми секретами». Геймерам предстоит вновь примерить костюм HEV, чтобы раскрыть тайны города.
  • В Steam можно ознакомиться с предварительными системными требованиями продолжения. Минимально рекомендуются процессоры уровня Intel Core i5-8500 или AMD Ryzen 5 1600, а также 8 ГБ оперативной памяти.
  • Когда состоится релиз, неизвестно. Нет информации и о том, на какой стадии производства находится полная версия.
205205
1515
99
77
22
11
301 комментарий

Как же велвы закалили со своим перфекционизмом. Ну дропните вы третий эпизод второй халвы чисто на движке аликса, закройте вы уже эти ведущие в никуда линии, фаны будут довольны. Я не знаю, с какого перепугу гейб решил, что фаны ждут от халфы исключительно революции в играх и следующая часть должна быть чуть ни нейролинком в мозгу, а от всего остального разочаруются. Если бы это было так, этими бы фанантские поделки на стандартных ассетах не пользовались бы таким вниманием. Если уж и это пользуется, то нормальная официальная часть качественная на сорсе втором вообще всем понравится. Да и круто будет, назвать игру именно халф лайф 2 эпизод 3. Во-первых, заниженные ожидания. Во-вторых, просто первый в истории случай, когда длс к игре выходит спустя 17 лет после предыдущего, это будет хайпово и по этой причине.

Та дайте вы уже ответы на терзаюшие фанатов вопросы хотя бы в рамках второй части, вы прикиньте, сколько таких фанатов так и дождались этих ответов?

202
18
3
1
Ответить

с какого перепугу гейб решил, что фаны ждут от халфы исключительно революции в играх

Фаны может и не ждут, а мимикрокодилы, игрожуры, люди знакомые с халфой только по мемам и прочие дтферы, которым только дай повод засрать игру Х, определенно попинают игру за то, что планка прошлых частей не удержана.
Но какого хрена эпизод 3 не выпустили, это не объясняет конечно. В 1 и 2 эпизодах было 0 революционности, просто длс по сути, и всем зашло. Почему 3й они не захотели делать по тем же лекалам, не понятно. Видимо сами по себе не любят делать одно и то же, бывает такое.

107
Ответить

Если бы Гейб думал как ты, то и игры его были бы не культовыми и революционными.
Всё он правильно делает, мне лично нассать на окончание истории, куда важнее сделать новую веху в развитии игростроения, а конвеер оставьте юбисофт и остальным.

33
7
3
3
Ответить

Ну я больше удивлен, что ты решил, чт фары НЕ ждут прорыва. Каждая часть ХЛ всегда была прорывом, новым словом в индустрии и недосягаемым идеалом. Ты хочешь не хочешь однажды поднимаешься из-за этого так высоко, что становишься заложником своего же успеха, понимая, что выше уже просто невозможно а ниже нельзя себе позволить. Остаётся только поставить многоточие.

Сам переживал подобное в личных делах, и творчестве. Понимаю Гейба, и он как раз таки выбрал лучшее решение. Мне нравится его фраза которую он произнёс в недавней документалке по ХЛ. Дословно не помню, но смысл такой, что "переносы и допиливания игры - забудутся и тебе простят, увидев уровень качества, спешка и недоделки - останутся навеки в памяти и тебе не отмыться от них".

25
5
1
Ответить

Так в том то и проблема, что сюжет что они навертели во 2 части и эпизодах невозможно закрыть. Они сделали комбайнов настолько всемогущими, что любые потуги Гордона и человечества не имеют никакого смысла.

7
Ответить

Да похуй Гейбу на Халф Лайф. Он гешефт получает со стима и скинчиков в доте. Аликс сделали в основном, чтобы VR продать.

6
Ответить

фаны будут довольны - не думаю что фаны будут довольно особенно учитывая что они там по сюжету в аликс накрутили, мне не понравилось.

3
Ответить