Продюсер ремейка Metal Gear Solid 3: «Наша задача состоит в том, чтобы он ощущался той самой игрой, которую вы запускали 20 лет назад»

При этом авторы не хотят, чтобы стелс-экшен казался «устаревшим».

Продюсер ремейка Metal Gear Solid 3: «Наша задача состоит в том, чтобы он ощущался той самой игрой, которую вы запускали 20 лет назад»
141141
1111
44
33
11
11
11

Если честно то по видео из геймплея игра так и ощущается. В оригинале не было безшевного мира. Были небольшие локации с переходом через черный экран на другую локацию. Я не топлю за открытый или условно открытый мир, но всё же я ожидал, что локации могут быть как примерно в последней части Splinter Cell. А по видео у меня сложилось впечатление, что все локации просто скопированы из оригинала. Да, заново воссозданы. Но в плане левел дизайна пока что не вижу кого-то переосмысления. Плохо ли это? Думаю нет. Лично я буду рад перепройти одну из любимых игр с современной графикой, анимациями и тд. Но какого-то глубокого переосмысления, которого бы хотелось, при этом сохранив атмосферу оригинала, думаю не дождусь.

1
Ответить

Да его и продвигают, как полностью сохраненное видение авторов оригинала, допиленное до современных стандартов геймплея

2
Ответить