Геймплейно игра на самом деле достаточно хорошая, если рассматривать её как экшен-рпг, с акцентом именно на экшен. Сражаться достаточно весело, вайбы GoW, левелдизайн, если не рассматривать сюжетные коридоры, а исследования после - тоже достаточно залипательный.
Но всё что касается персонажей и диалогов - это боль. Особенно больно, учитывая что это всё таки Dragon Age. Нет глубины, нет драматизма, все белые и пушистые, а если кто-то злится, то потом сразу извиняется. Как в одном ревью хорошо сказали "персонажи общаются так, как будто в комнате находится HR". Сами диалоги во при этом не дают погружения, а сделаны как будто просто, чтобы убедиться что ты понял что происходит. Из-за этого они ещё и повторяют по несколько раз одно и то же, как будто считая игрока каким-то отсталым. Интересных персонажей - нет, слушать их не хочется. В прошлых частях всегда самым интересным было возвращаться в лагерь после заданий и общаться с компаньонами, сейчас делать этого не хочется.
Про лор и погружение - тоже очень поверхностно. Играешь за мага эльфа и приходишь в Тевинтер? Да всем пофиг, расслабься, присаживайся, давай покайфуем. Ноль расизма, ноль пренебрежения к расам или классам, а это был важный компонент мира DA, который за счет этого ощущался более реальным и жестким.
ГГ тоже пустышка, его развития нет, выбор диалогов не несет особо никаких последствий, при этом он всё равно будет "хорошим" персонажем. Хочешь кого-то нахрен послать? Не, сорян, у нас тут так не принято. Выбор предыстории просто определяет событие, которое происходит за рамками сюжета. При этом в один момент на него ссылаются 4 раза за 10 минут, чтобы показать, какой ГГ хороший и вообще креативный герой, не такой как все. Хочешь отыграть сурового убийцу из Воронов? Не, такой ролевой модели мы не продумали, может лучше ироничного улыбашку?
Играть в неё весело, если не думать. Если начинаешь думать, то начинаешь унывать. Если получится абстрагироваться от того, что это DA, то можно даже насладиться и историей. Знаю людей, которые не играли в предыдущие части и их не смущают ни диалоги, не персонажи. Но они просто не слушали срачи между Алистером и Морриган, или между Фенрисом и Андерсом.
Геймплейно игра на самом деле достаточно хорошая, если рассматривать её как экшен-рпг, с акцентом именно на экшен. Сражаться достаточно весело, вайбы GoW, левелдизайн, если не рассматривать сюжетные коридоры, а исследования после - тоже достаточно залипательный.
Но всё что касается персонажей и диалогов - это боль. Особенно больно, учитывая что это всё таки Dragon Age. Нет глубины, нет драматизма, все белые и пушистые, а если кто-то злится, то потом сразу извиняется. Как в одном ревью хорошо сказали "персонажи общаются так, как будто в комнате находится HR". Сами диалоги во при этом не дают погружения, а сделаны как будто просто, чтобы убедиться что ты понял что происходит. Из-за этого они ещё и повторяют по несколько раз одно и то же, как будто считая игрока каким-то отсталым. Интересных персонажей - нет, слушать их не хочется. В прошлых частях всегда самым интересным было возвращаться в лагерь после заданий и общаться с компаньонами, сейчас делать этого не хочется.
Про лор и погружение - тоже очень поверхностно. Играешь за мага эльфа и приходишь в Тевинтер? Да всем пофиг, расслабься, присаживайся, давай покайфуем. Ноль расизма, ноль пренебрежения к расам или классам, а это был важный компонент мира DA, который за счет этого ощущался более реальным и жестким.
ГГ тоже пустышка, его развития нет, выбор диалогов не несет особо никаких последствий, при этом он всё равно будет "хорошим" персонажем. Хочешь кого-то нахрен послать? Не, сорян, у нас тут так не принято. Выбор предыстории просто определяет событие, которое происходит за рамками сюжета. При этом в один момент на него ссылаются 4 раза за 10 минут, чтобы показать, какой ГГ хороший и вообще креативный герой, не такой как все. Хочешь отыграть сурового убийцу из Воронов? Не, такой ролевой модели мы не продумали, может лучше ироничного улыбашку?
Играть в неё весело, если не думать. Если начинаешь думать, то начинаешь унывать. Если получится абстрагироваться от того, что это DA, то можно даже насладиться и историей. Знаю людей, которые не играли в предыдущие части и их не смущают ни диалоги, не персонажи. Но они просто не слушали срачи между Алистером и Морриган, или между Фенрисом и Андерсом.