На DTF я довольно долго и вот в первый раз вижу настолько сильную поляризацию мнений

Причем забавно то, как хейт игры вышел хейтерам же боком, спровоцировав огромную волну постов из разряда "а игра очень даже неплоха", которая продолжается уже 3 дня. Интересная ситуация.

137137
3636
3434
55
22
22
11

Геймплейно игра на самом деле достаточно хорошая, если рассматривать её как экшен-рпг, с акцентом именно на экшен. Сражаться достаточно весело, вайбы GoW, левелдизайн, если не рассматривать сюжетные коридоры, а исследования после - тоже достаточно залипательный.

Но всё что касается персонажей и диалогов - это боль. Особенно больно, учитывая что это всё таки Dragon Age. Нет глубины, нет драматизма, все белые и пушистые, а если кто-то злится, то потом сразу извиняется. Как в одном ревью хорошо сказали "персонажи общаются так, как будто в комнате находится HR". Сами диалоги во при этом не дают погружения, а сделаны как будто просто, чтобы убедиться что ты понял что происходит. Из-за этого они ещё и повторяют по несколько раз одно и то же, как будто считая игрока каким-то отсталым. Интересных персонажей - нет, слушать их не хочется. В прошлых частях всегда самым интересным было возвращаться в лагерь после заданий и общаться с компаньонами, сейчас делать этого не хочется.

Про лор и погружение - тоже очень поверхностно. Играешь за мага эльфа и приходишь в Тевинтер? Да всем пофиг, расслабься, присаживайся, давай покайфуем. Ноль расизма, ноль пренебрежения к расам или классам, а это был важный компонент мира DA, который за счет этого ощущался более реальным и жестким.

ГГ тоже пустышка, его развития нет, выбор диалогов не несет особо никаких последствий, при этом он всё равно будет "хорошим" персонажем. Хочешь кого-то нахрен послать? Не, сорян, у нас тут так не принято. Выбор предыстории просто определяет событие, которое происходит за рамками сюжета. При этом в один момент на него ссылаются 4 раза за 10 минут, чтобы показать, какой ГГ хороший и вообще креативный герой, не такой как все. Хочешь отыграть сурового убийцу из Воронов? Не, такой ролевой модели мы не продумали, может лучше ироничного улыбашку?

Играть в неё весело, если не думать. Если начинаешь думать, то начинаешь унывать. Если получится абстрагироваться от того, что это DA, то можно даже насладиться и историей. Знаю людей, которые не играли в предыдущие части и их не смущают ни диалоги, не персонажи. Но они просто не слушали срачи между Алистером и Морриган, или между Фенрисом и Андерсом.

Ответить