Ну типичная "японская дичь", которую нужно пробовать самому и там уже решать. У того же Shadows of the Dead прием от журналистов был примерно такой же. Да и "классическое" - культовые игры не делал один лишь человек с именем, там была целая команда, совместные усилия которой и рождали в итоге легенды. Исключения конечно могут быть, но как правило, очень редко.
Ну не надо. Shadows Of The Damned намного лучше был принят. А здесь аж 60 из 100 и это с учётом инфляции оценок как таковых. Мания и Страна игр влепили 8,5 и 8, что эквивалентно какому-нибудь SH3. Да и приравнивать игры явно разной весовой категории, ловко обозначив все "японской дичью" это такое себе. Условный Wanted Dead будет слабее GodHand, а NeverDead - слабее Vanquish или Binary Domain, но при этом их все можно назвать "японской дичью".
Ну типичная "японская дичь", которую нужно пробовать самому и там уже решать.
У того же Shadows of the Dead прием от журналистов был примерно такой же.
Да и "классическое" - культовые игры не делал один лишь человек с именем, там была целая команда, совместные усилия которой и рождали в итоге легенды. Исключения конечно могут быть, но как правило, очень редко.
Ну не надо. Shadows Of The Damned намного лучше был принят. А здесь аж 60 из 100 и это с учётом инфляции оценок как таковых. Мания и Страна игр влепили 8,5 и 8, что эквивалентно какому-нибудь SH3. Да и приравнивать игры явно разной весовой категории, ловко обозначив все "японской дичью" это такое себе. Условный Wanted Dead будет слабее GodHand, а NeverDead - слабее Vanquish или Binary Domain, но при этом их все можно назвать "японской дичью".
Здесь вроде не только Тояма, но и та часть japan studio, с которой он делал gravity rush, так что последняя ремарка не по адресу
футбол тоже играет команда, а велекiй один мессе