А ещё разработчики придумали, как растянуть игру на 4 часа на все 10 (именно столько у меня ушло на завершение 100%). В игру добавили ачивки на собирательство, прохождение уровня без урона и, внимание, ачивку поспать 1 час! Заодно добавили загрузки, которые длятся секунд по 10. Если просто проходить игру до титров, то проблема не заметна, но как только захотите выбить все ачивки, чёрный экран сразу же начнёт походить глаза.
Половина называла её проходняком без геймплея, а второй достаточно кота в качестве ГГ.
Нечего добавить. Лучше уж в слизнекота поиграть.
Некоторые люди просто не способны оценить игру, как цельную вещь. Они начинают раскурочивать её на куски. Если разобрать Stray отдельно на геймплей, сюжет, пазлы и .т.д., то всё это в ней, конечно, очень простенькое и непримечательное. Но если посмотреть цельно — как сочетается стилистика, атмосфера, механики, пазлы, персонажи, мир, история и т.д., то можно увидеть прекрасную игру, в которой нет ничего лишнего. В неё просто приятно играть эстетически, она даёт отдохнуть и насладиться красивым посткиберпанком. При этом она не проходит себя сама — часто нужно включать мозги и реакцию. В общем, душевный шедевр, без претензии на величие.
В том и беда, что по факту это всего лишь демка игры, и не более того. Можно было бы сделать куда больше даже в пределах тех механик, которые есть в игре. Расширить тот же ЛОР, например всякими записками. Сделать уровни чуть менее линейными. А то по факту 8 из 10 уровней - кишки с отростками. Ещё и процентов 30 от общей длительности игры занимают ролики
Игра не работает, в нее очень скучно играть, сколько ни смотри
Как раз таки цельное произведение работает сразу комплексно во всех аспектах. А тут можно похвалить только визуал
можно увидеть прекрасную игру, в которой нет ничего лишнего
Или увидеть весьма среднюю игру, неровную по части стиля и тональности. Именно что довольно плохо сочетающаяся стилистика сонного киберпанка и хтонического ужаса.
душевный шедевр
Игра и правда душевная, местами. Сам кот, история его спутника (хоть и очень примитивно поданная). Но это никаким боком не шедевр. Особенно если учесть, что обещали и показывали(живой мир) - и что сделали (статичную декорацию).
https://youtu.be/u84hRUQlaio
Скучные пазлы, примитивный мир (ниже несколько раз кидали трейлеры, но авторы не осилили), кастрированное управление/передвижение цельно воспринимаются как крайне посредственная игра на два часа, в которой кроме относительно сносного визуала и анимаций этого самого "котика" нет ничего.
Смута и то цельнее, как игра.