Некоторые люди просто не способны оценить игру, как цельную вещь. Они начинают раскурочивать её на куски. Если разобрать Stray отдельно на геймплей, сюжет, пазлы и .т.д., то всё это в ней, конечно, очень простенькое и непримечательное. Но если посмотреть цельно — как сочетается стилистика, атмосфера, механики, пазлы, персонажи, мир, история и т.д., то можно увидеть прекрасную игру, в которой нет ничего лишнего. В неё просто приятно играть эстетически, она даёт отдохнуть и насладиться красивым посткиберпанком. При этом она не проходит себя сама — часто нужно включать мозги и реакцию. В общем, душевный шедевр, без претензии на величие.
В том и беда, что по факту это всего лишь демка игры, и не более того. Можно было бы сделать куда больше даже в пределах тех механик, которые есть в игре. Расширить тот же ЛОР, например всякими записками. Сделать уровни чуть менее линейными. А то по факту 8 из 10 уровней - кишки с отростками. Ещё и процентов 30 от общей длительности игры занимают ролики
Игра не работает, в нее очень скучно играть, сколько ни смотри Как раз таки цельное произведение работает сразу комплексно во всех аспектах. А тут можно похвалить только визуал
можно увидеть прекрасную игру, в которой нет ничего лишнего
Или увидеть весьма среднюю игру, неровную по части стиля и тональности. Именно что довольно плохо сочетающаяся стилистика сонного киберпанка и хтонического ужаса.
душевный шедевр
Игра и правда душевная, местами. Сам кот, история его спутника (хоть и очень примитивно поданная). Но это никаким боком не шедевр. Особенно если учесть, что обещали и показывали(живой мир) - и что сделали (статичную декорацию). https://youtu.be/u84hRUQlaio
Скучные пазлы, примитивный мир (ниже несколько раз кидали трейлеры, но авторы не осилили), кастрированное управление/передвижение цельно воспринимаются как крайне посредственная игра на два часа, в которой кроме относительно сносного визуала и анимаций этого самого "котика" нет ничего.
Некоторые люди просто не способны оценить игру, как цельную вещь. Они начинают раскурочивать её на куски. Если разобрать Stray отдельно на геймплей, сюжет, пазлы и .т.д., то всё это в ней, конечно, очень простенькое и непримечательное. Но если посмотреть цельно — как сочетается стилистика, атмосфера, механики, пазлы, персонажи, мир, история и т.д., то можно увидеть прекрасную игру, в которой нет ничего лишнего. В неё просто приятно играть эстетически, она даёт отдохнуть и насладиться красивым посткиберпанком. При этом она не проходит себя сама — часто нужно включать мозги и реакцию. В общем, душевный шедевр, без претензии на величие.
В том и беда, что по факту это всего лишь демка игры, и не более того. Можно было бы сделать куда больше даже в пределах тех механик, которые есть в игре. Расширить тот же ЛОР, например всякими записками. Сделать уровни чуть менее линейными. А то по факту 8 из 10 уровней - кишки с отростками. Ещё и процентов 30 от общей длительности игры занимают ролики
Игра не работает, в нее очень скучно играть, сколько ни смотри
Как раз таки цельное произведение работает сразу комплексно во всех аспектах. А тут можно похвалить только визуал
можно увидеть прекрасную игру, в которой нет ничего лишнего
Или увидеть весьма среднюю игру, неровную по части стиля и тональности. Именно что довольно плохо сочетающаяся стилистика сонного киберпанка и хтонического ужаса.
душевный шедевр
Игра и правда душевная, местами. Сам кот, история его спутника (хоть и очень примитивно поданная). Но это никаким боком не шедевр. Особенно если учесть, что обещали и показывали(живой мир) - и что сделали (статичную декорацию).
https://youtu.be/u84hRUQlaio
Скучные пазлы, примитивный мир (ниже несколько раз кидали трейлеры, но авторы не осилили), кастрированное управление/передвижение цельно воспринимаются как крайне посредственная игра на два часа, в которой кроме относительно сносного визуала и анимаций этого самого "котика" нет ничего.
Смута и то цельнее, как игра.