Сложная геометрия, возможно под капотом там что то такое как раз и просиходит. По факту я использовл встроенную в юнити функцию проецирования вектора на плоскость. Получаем такой вектор в плоскости вращения элемента турели, а дальше просто - измеряем угол и чем он больше тем быстрее крутим элемент турели в зависимости от знака либо в одну, либо в другую сторону. В итоге и башня и ствол по отдельности крутятся как надо. Я доволен результатом
Честно сказать, я долго пытался вспомнить, откуда она у меня в библиотеке, а главное как, но я справился.
не благодари)
музон сам пишешь?
каойто сам пишу, какой то заказываю
в целом приблизительно 50-60% музыки в игре - написано мной.
Предполагаю, что там просто знак арктангенса угла между углом ствола и направлением на цель надо использовать чтобы понять куда крутить турель )
Сложная геометрия, возможно под капотом там что то такое как раз и просиходит. По факту я использовл встроенную в юнити функцию проецирования вектора на плоскость. Получаем такой вектор в плоскости вращения элемента турели, а дальше просто - измеряем угол и чем он больше тем быстрее крутим элемент турели в зависимости от знака либо в одну, либо в другую сторону. В итоге и башня и ствол по отдельности крутятся как надо. Я доволен результатом