Такой большой объём работы, а игровой процесс вообще не интересный. Зачем играть в примитивную нереальную перестрелку, в которой всего лишь одним движением руки можно вернуть мачту в первичное состояние после разрушений; в которой нет пробоин от попадания и т.д. Вообще-то, после любой подобной битвы подобные корабли сразу шли на дно.
Вот, если бы вся ваша энергия была направлена на морское приключение, в котором нужно было бы учиться ловить ветер, справляться с огромными волнами; обходить рифы и осуществлять торговлю, пересекая океаны и швартуясь в портах, то это был бы отличный симулятор парусного корабля с экономической составляющей - уникальная игра, а не подобие множеству других игр про парусники и пиратов.
Ваша же игра настолько близка к казуальной и аркадной, что визуальная реалистичность ей только мешает. Такой геймплей намного лучше реализован в Sid Meier's Pirates 2004 года, которая была признана лучшей в своём жанре многими игровыми журналами. При этом, и её критиковали за полное отсутствие экономической составляющей и повторяемость сценариев из других игр про парусники и пираты.
Нам действительно предстоит еще куча работы, а мы, пока не перенесли геймплей из сингла вернулись к развилке: 1. Оставлять механики казуальными и расширять геймплей на дополнительные: много и просто 2. Фокус сделать на корабли и управлением кораблем, чтобы это сама по себе была сложная механика, которая потребует от игрока вовлеченности.
Но могу сказать, что первые шаги в сторону приключения с ветром и маневрированием корабля уже присутствуют, добавили сразу в мультиплеере, хотя, вероятно, в бою это не так хорошо видно было. Единственное, что с ним пока у нас локальные споры в реализации и управлении идут, так что приходите к нам в дискорд, предлагайте :)
Такой большой объём работы, а игровой процесс вообще не интересный. Зачем играть в примитивную нереальную перестрелку, в которой всего лишь одним движением руки можно вернуть мачту в первичное состояние после разрушений; в которой нет пробоин от попадания и т.д. Вообще-то, после любой подобной битвы подобные корабли сразу шли на дно.
Вот, если бы вся ваша энергия была направлена на морское приключение, в котором нужно было бы учиться ловить ветер, справляться с огромными волнами; обходить рифы и осуществлять торговлю, пересекая океаны и швартуясь в портах, то это был бы отличный симулятор парусного корабля с экономической составляющей - уникальная игра, а не подобие множеству других игр про парусники и пиратов.
Ваша же игра настолько близка к казуальной и аркадной, что визуальная реалистичность ей только мешает. Такой геймплей намного лучше реализован в Sid Meier's Pirates 2004 года, которая была признана лучшей в своём жанре многими игровыми журналами. При этом, и её критиковали за полное отсутствие экономической составляющей и повторяемость сценариев из других игр про парусники и пираты.
Спасибо за отзыв. :)
Нам действительно предстоит еще куча работы, а мы, пока не перенесли геймплей из сингла вернулись к развилке:
1. Оставлять механики казуальными и расширять геймплей на дополнительные: много и просто
2. Фокус сделать на корабли и управлением кораблем, чтобы это сама по себе была сложная механика, которая потребует от игрока вовлеченности.
Но могу сказать, что первые шаги в сторону приключения с ветром и маневрированием корабля уже присутствуют, добавили сразу в мультиплеере, хотя, вероятно, в бою это не так хорошо видно было.
Единственное, что с ним пока у нас локальные споры в реализации и управлении идут, так что приходите к нам в дискорд, предлагайте :)