О возможности модификации игр на Unreal Engine

Многие люди на DTF почему-то уверены, что как только выйдет очередная игра, то на неё сразу пойдут моды (конкретно все мечтают о модах на "Сталкер 2") и делать это будет просто и приятно, как это было с предыдущими частями игры или как в нашем любимом Skyrim, хотя если у игры движок Unreal Engine - это по сути приговор. Ну что же, поработаю в амплу…

О возможности модификации игр на Unreal Engine
1919
33

Кстати недавно узнал, что моддинг для киберпанка реализован на c#, чтобы не было так хардкорно. Такие игры не пишутся ни на чем кроме плюсов где есть прямой доступ к памяти компьютера. Так что любой движок - это инструмент в руках разраба. Анрил и юнити - мана небесная в сравнении с любым другим open source движком

1
Ответить

в баннерлорде

Ответить