Ну и напоследок, чтобы вписать мод в игру, вам придётся хакнуть её в очередной (далеко не последний) раз и разработать способ внести этот мод в игру через инъекции dll и прочие крайне небезопасные вещи. Если игра использует сетевые функции, то её встроенная защита точно будет сопротивляться этому процессу, а игрок с такими модификациями получит бан в сетевой игре (так будет, если запустить с модами Elden RIng, например). Про игры с Denuvo и говорить нечего. А если даже как-то удалось подружить мод с игрой, то далеко не факт, что игра после этого будет работать стабильно как прежде.
Сталкер и живет за счет модов, сразу было ясно, что анриал для него - это приговор
Ну значит мододелы перенесут Сталкер 2 обратно на X-ray и будут там делать моды
Моды не нужны
Как и игры
Разрабы выпустят creation kit. Если у них есть хоть немного мозга и понимания почему в прошлые части до сих пор играют
Что значат выпустят? Его надо создавать, вот Bethesda создала его и дала к нему доступ игрокам. Разработчикам на UE не нужны собственные конструкторы, они пользуются редактором в UE, но они не могут дать доступ к нему игрокам, потому что надо будет дать исходники игры (забавно, что они у Сталкера 2 утекали).
Там даже криэйшн кит не поможет