О возможности модификации игр на Unreal Engine

Многие люди на DTF почему-то уверены, что как только выйдет очередная игра, то на неё сразу пойдут моды (конкретно все мечтают о модах на "Сталкер 2") и делать это будет просто и приятно, как это было с предыдущими частями игры или как в нашем любимом Skyrim, хотя если у игры движок Unreal Engine - это по сути приговор. Ну что же, поработаю в амплу…

О возможности модификации игр на Unreal Engine
2323
33
11

Чё написал-то...сам понял ?
Статья, как вполне очевидно понять из заголовка, про моддинг игр на UE, но фактически, исходя из того что я прочитал, является не более чем нытьём.
Unreal Engine - это по сути приговор.Нифига подобного, тематика моддинга игр на UE(4/5) существует довольно давно и шибко(с точки зрения написания простеньких модов, аля смены текстур/звуков) ничем не отличается от моддинга(и хакинга) на других движках Unity, Godot и т.д.
Я не говорю, что совершенно невозможная, но очень непростая, так что комплексных модов типа нового квеста или новой геймплейной механики для таких игр практически не делается.Неверно. Игр с крутой поддержкой модов на UE4/5 достаточно. Возьми в пример Ready or Not(который недавно перешёл на UE5). Он до сих пор находится в топах nexusmods'а.
Забудьте про свой детский Lua: тут нужно знание C++ и особенностей работы внутрянки движка, потому что "блюпринты" всё не вывезут.Ну вот опять начинается. Любой язык требует каких либо инвестиций в плане времени или усилий. Будь это цитирую "детский Lua"(почему детский, не очень то понятно) или С++. Так или иначе, вы работаете с абстракциями в виде движка, так что выбор языка - красок не делает - меняется лишь синтаксис и стиль написания всем привычных элементов if/else/все виды лупов/функций/OOP/FOP и т.д.
Иногда проще написать свою игру, чем сделать работающий мод.Смотря какую игру и смотря какой мод. Так или иначе, для написания игры нужно тоже знать язык и знание "особенностей работы внутрянки движка". К чему это вообще сказано - непонятно. ))
Затем нужно каким-то образом создать мод для игры, а для этого вам понадобиться по сути взломать игру и разобраться как она работает под капотом, как взаимодействует с ресурсами, не имея доступа к её исходному коду.Нужно понимать, что далеко не все люди - гении. Поэтому никто заново придумывать велосипед не будет. Давно уже существут подгрузчики модов/инъекторы-dll под определённые движки со своей документацией. Так или иначе, мододел чаще всего работает с тонной абстракций/утилит/примочек и т.д.(местами даже под отдельную игру). Взламывать игру вас лично никто не заставляет, да и зная устройтво движка, большинство уже её взломает day one(как это делали с большинством игр на UE4-5). Я не предлагаю операться на чужой труд...я предлагаю просто не изобретать велосипед(и уж тем более, предлагать это другим).
Про игры с Denuvo и говорить нечего.Денуво не всегда работает в пользу разработчики, в плане защиты от модов. DRM это вообще отдельная песня и он не превращает вашу/чужую игру в read-only. К чему это вообще ?
> Ссылки для чтения:
Удивительно, как автор заманивает читателя высказыванием про Сталкер 2 вместе со скриншотом, но ссылки для чтения только для UE4. И не слова про UE5. Хотя личная моя мелкая придирка.
Подводя итоги, я не совсем понимаю, то ли автор пытался запугать аудиторию на ровном месте, то ли просто красиво кинуть 2 ссылки из интернета и впихнуть парочку скриншотов. Ясно одно - автор застрял в периоде ранних модов на HL2, когда ещё Source SDK2004'ого года не был общедоступным всем желающим. Очень грустно такое осозновать на самом то деле.

22
1

Написал специально, чтобы ты написал стену тексту с подробностями.

2
1