Ух.. Наипрекраснейший тайтл, как на мёд сюда прилетел на своих двоих "крылышках ночи", хе-хе.. Невероятно мрачная игра. Несмотря на то, что ролевой аспект чересчур перегружен, из-за того что разработчики пытались как можно больше всего запихнуть в игру. Это повлияло на связность всех этих механик, из-за чего по сути мало на что влияют твои действия при отыгрыше с определенными NPC в судьбе района - не важно, убьёшь ли ты их, или нет. Всё равно раскачаешься, будучи даже по началу бедным и несчастным альтруистом, каким и был и есть Джонатан Рид. В этом кстати отношении, сделать вампиром именно врача, убивающая задумка, просто потрясающе.
Возвращаясь, вот что классно, это всё же мелкие городские истории, и по сути.. Ты сам строишь свою историю и подход к ней, даже если он и всё равно мало на что влияет. Сайды всё таки в конце то концов.) Можно это воспринимать как события в любом готическом романе или вампирской истории - как тёмная роковая холодная фигура, просто "наталкивается" на очередную жертву, событие и решает, пройти мимо, оставив всех людей в ту же секунду кануть в лету ушедшего времени и эпохи, ведь, для носителей "тёмного дара" это ничего не стоит, просто убить, кто понравится, насытить свой голод и уйти в тень. Либо, к чему и подталкивает нас завязка и "добрый подход" к прохождению - это что Джонатан может быть этим самым гуманистом и очень эмпатичным человеком, помочь всем и каждому, стучаться в каждую дверь, чтобы подсобить всем нуждающимся, в попытке параллельно пытаться исцелиться и побороть внутри своего "внутреннего зверя".
Вот я например, решился для себя на смелый шаг, и проходил за кровожадного Джонатана.. И.. Опыт конечно непередаваемый. Саундтрек настолько давящий.. Особенно в те моменты, когда высасываешь, выпуская последний дух из своей жертвы.. И слыша их как отголоски эхо их последние предсмертные слова.. И у каждого горожанина оно абсолютно уникальное.. Чувствуешь, себя просто последним монстром. И это меня очень сильно давило на протяжении всей игры, что даже начал пытаться исправиться, но всё равно.. Дороги назад уже нет.. И весь Лондон в конце концов всё равно буквально "запылал" в реках крови, чуме и тёмной магии..
Вот это я понимаю ролеплей, очень сильно выстегнуло меня это всё в эмоциональном плане.. Пускай как я и говорил, есть нюансы не до конца доработанные, но к истории и самому сюжету, общему очень отточенному и живому сценарию - нету никаких претензий, люди постарались на славу, столько секретов, неоднозначностей в прохождении, детальных диалогов, записок и так далее.
Подытожив, учитывая как игру раскритиковали на релизе, сразу же напрашивается ярлык того - что это катастрофически недооцененный проект.
Забыл добавить насчёт бессмысленности спасения/убийства жителей. В Pathologic 2 тоже имеет мало значения, сколько персонажей доживёт до 11 дня, но я всё равно пытался лечить по максимуму всех. Здесь так же, не просто же играем за врача. Ролеплей в голове, короче, хе-хе
Огненная рецензия для случайно забредших сюда, или для потомков.
Отыгрыш начался моментально, когда прибыл в больницу в первую ночь: случайно объял члена банды у канализации. Можно обыграть слабый контроль над Зверем. Но хорошая концовка, насколько я понял, похерена полностью.
Художники постарались на славу над дизайном города, по нему приятно бродить и заходить в каждый угол в поисках активностей и секретов
Забыл совсем сказать прости, хе-хе.. Просто отличные кадры друг, особенно когда он уходит куда-то вдаль созерцая всё что происходит вокруг. И серый боковой профиль Джонатана, вместе со стволом направленный в волчью морду.)
Но мне кажется, если подольше покумекать, то можно поймать ещё более сочные кадры, в игре есть места ещё более тёмные и живописные.)
Ух..
Наипрекраснейший тайтл, как на мёд сюда прилетел на своих двоих "крылышках ночи", хе-хе..
Невероятно мрачная игра. Несмотря на то, что ролевой аспект чересчур перегружен, из-за того что разработчики пытались как можно больше всего запихнуть в игру. Это повлияло на связность всех этих механик, из-за чего по сути мало на что влияют твои действия при отыгрыше с определенными NPC в судьбе района - не важно, убьёшь ли ты их, или нет. Всё равно раскачаешься, будучи даже по началу бедным и несчастным альтруистом, каким и был и есть Джонатан Рид. В этом кстати отношении, сделать вампиром именно врача, убивающая задумка, просто потрясающе.
Возвращаясь, вот что классно, это всё же мелкие городские истории, и по сути.. Ты сам строишь свою историю и подход к ней, даже если он и всё равно мало на что влияет. Сайды всё таки в конце то концов.) Можно это воспринимать как события в любом готическом романе или вампирской истории - как тёмная роковая холодная фигура, просто "наталкивается" на очередную жертву, событие и решает, пройти мимо, оставив всех людей в ту же секунду кануть в лету ушедшего времени и эпохи, ведь, для носителей "тёмного дара" это ничего не стоит, просто убить, кто понравится, насытить свой голод и уйти в тень.
Либо, к чему и подталкивает нас завязка и "добрый подход" к прохождению - это что Джонатан может быть этим самым гуманистом и очень эмпатичным человеком, помочь всем и каждому, стучаться в каждую дверь, чтобы подсобить всем нуждающимся, в попытке параллельно пытаться исцелиться и побороть внутри своего "внутреннего зверя".
Вот я например, решился для себя на смелый шаг, и проходил за кровожадного Джонатана.. И.. Опыт конечно непередаваемый. Саундтрек настолько давящий.. Особенно в те моменты, когда высасываешь, выпуская последний дух из своей жертвы.. И слыша их как отголоски эхо их последние предсмертные слова.. И у каждого горожанина оно абсолютно уникальное.. Чувствуешь, себя просто последним монстром. И это меня очень сильно давило на протяжении всей игры, что даже начал пытаться исправиться, но всё равно.. Дороги назад уже нет.. И весь Лондон в конце концов всё равно буквально "запылал" в реках крови, чуме и тёмной магии..
Вот это я понимаю ролеплей, очень сильно выстегнуло меня это всё в эмоциональном плане.. Пускай как я и говорил, есть нюансы не до конца доработанные, но к истории и самому сюжету, общему очень отточенному и живому сценарию - нету никаких претензий, люди постарались на славу, столько секретов, неоднозначностей в прохождении, детальных диалогов, записок и так далее.
Подытожив, учитывая как игру раскритиковали на релизе, сразу же напрашивается ярлык того - что это катастрофически недооцененный проект.
Одна из любимейших игр, воть.. ^^
Забыл добавить насчёт бессмысленности спасения/убийства жителей. В Pathologic 2 тоже имеет мало значения, сколько персонажей доживёт до 11 дня, но я всё равно пытался лечить по максимуму всех. Здесь так же, не просто же играем за врача. Ролеплей в голове, короче, хе-хе
Огненная рецензия для случайно забредших сюда, или для потомков.
Отыгрыш начался моментально, когда прибыл в больницу в первую ночь: случайно объял члена банды у канализации. Можно обыграть слабый контроль над Зверем. Но хорошая концовка, насколько я понял, похерена полностью.
Художники постарались на славу над дизайном города, по нему приятно бродить и заходить в каждый угол в поисках активностей и секретов
Забыл совсем сказать прости, хе-хе.. Просто отличные кадры друг, особенно когда он уходит куда-то вдаль созерцая всё что происходит вокруг. И серый боковой профиль Джонатана, вместе со стволом направленный в волчью морду.)
Но мне кажется, если подольше покумекать, то можно поймать ещё более сочные кадры, в игре есть места ещё более тёмные и живописные.)