Я брал дешёвые 100гц монитор от каких-то китайцев, и все пришло не битое не коцаное даже без мёртвых писелей. 22.5 дюйма за 6000 рублей. Очень доволен. А ещё видеокарту брал в том году и тоже все было впорядке.
Проще всего взаимодействовать с самим продавцом Ozon. Они признают косяки, а вот со сторонними продавцами могут быть накладки. Я возвращал разные недешевые товары, в т. ч. телефон. Просят просто конкретно описать проблему, пофоткать/снять видео. Если косяк явно не твой, то проблем не возникает.
Как-то опасаюсь технику брать на маркетплейсах. Если брак какой-либо, то насколько геморный обмен / возврат?
Зависит от поддержки, у озона хуевая на мой взгляд
Но всегда можно накатать жалобу на VC.ru в приемной
Но я и плойку и ноут брал на маркетах, и psvr1 и quest 3, и жесткие диски на 12 тб …и ссд 2 тб
Не могу подсказать по этому вопросу, пока ничего не менял и даже не возвращал через Озон
И камеру за 100к, короче в принципе можно
Я брал дешёвые 100гц монитор от каких-то китайцев, и все пришло не битое не коцаное даже без мёртвых писелей. 22.5 дюйма за 6000 рублей. Очень доволен. А ещё видеокарту брал в том году и тоже все было впорядке.
Ты главное бери где много отзывов и оценка хорошая, у таких продавцов и с возвратом проблем нет в случае чего
собирал фул сборка пк на озоне
ошибся башней, возврат оформил за 10 минут
Если товар белый, то заключение от офф сервиса и все. Если серый - зависит от вменяемости продавца.
Возвращал чайник и мультиварку, проблем никаких не было
Проще всего взаимодействовать с самим продавцом Ozon. Они признают косяки, а вот со сторонними продавцами могут быть накладки. Я возвращал разные недешевые товары, в т. ч. телефон. Просят просто конкретно описать проблему, пофоткать/снять видео. Если косяк явно не твой, то проблем не возникает.