The Simpsons: Hit & Run - ностальгическое разочарование

The Simpsons: Hit & Run - ностальгическое разочарование

Сел я на днях перепройти *The Simpsons: Hit & Run* на Steam Deck — ведь это была одна из моих любимых игр (видимо потому, что непроходимых из-за бага). Запустил её с модом *Lucas Simpsons Hit & Run Mod*, который вносит удобства в управлении и улучшает графику за счет сглаживания и настройки пропорций, и игра теперь смотрится более мультяшно и приятно глазу. В первый момент меня даже пробило на ностальгию: вау, это же целый 3D-Спрингфилд! Разработчики для своего времени реально постарались, Спрингфилд был воссоздан круто, и просто гулять по нему в 2003 году было чем-то особенным... но не сейчас (зажрался? как б не так!)

The Simpsons: Hit & Run - ностальгическое разочарование

Первый уровень за Гомера вполне неплох. Здесь интересный микс заданий: и по Спрингфилду покататься, и по платформам попрыгать, и разные предметы поискать. Баланс между ездовыми и пешими миссиями вполне соблюден. Было реально весело!

И вот тут-то настала пора второго уровня с Бартом. Как раз его то я и не мог пройти раньше из-за бага... И, как оказалось, не многое потерялось.

The Simpsons: Hit & Run - ностальгическое разочарование

Почти каждая миссия сводится к одному: "Доедь до всех чекпоинтов за время". В первый раз это еще можно пережить, но дальше… Это прям душнилово. Я предвкушал, что будет такая же динамика, как в первом уровне, а получил скучные гонки и однообразное "догони, разбей, успей" в формате покатушек. Причем это даже выбивает из атмосферы, потому что... э-э-э... Ну мы вообще-то уже не за скуфа играем, а его детенышем и задания типа "садись в машину, едь туда-то" - звучат и выглядят очень странно, хоть и иной раз это обыграно тем, что Барт как бы не сам ведёт машину, а подсаживается, как пассажир.

Думаете, следующий уровень, где мы играем за Лизу, чем-то лучше? Увы... всё точно также, только в другой локации.

The Simpsons: Hit & Run - ностальгическое разочарование

В отличие от GTA, тут ни оружия, ни врагов толком.... Да, кто-то скажет: "Ну хоть одна игра без насилия!" — окей, соглашусь, но можно было бы придумать что-то вроде "достань соседа", чтобы как-то обыграть специфический юмор сериала.

The Simpsons: Hit & Run - ностальгическое разочарование

А так максимум, чем мы заняты в Спрингфилде — это сбором монеток и коллекционных журналов. Да и монетки эти вроде как можно использовать для покупки скинов, но все эти скины - полный отстой.

The Simpsons: Hit & Run - ностальгическое разочарование

Поэтому монетки используются для покупки машин по заданию, но выглядит это вообще ни к селу...

В общем, я долгое время мечтал о ремастере игры и возможно по этой причине не решался её перепроходить, т.к. считал, что она довольно востребована в сообществе и в нашу пору ремастеров кто-то да сварганит его на Unreal'чике.

The Simpsons: Hit & Run - ностальгическое разочарование

Но игре нужен не ремастеринг, а полное переиздание с полным переосмыслением.

22
8 комментариев

Согласен с тобой, в юности Симпсонов проходил полностью, но игра казалась мне куцой даже по сравнению со второй гта, спрингфилд хоть и красивый, но целостности в нем как единого города нет и делать в нем что-то кроме участия в скучных гонках на время решительно нечего.

1

Комментарий недоступен

Так это другая игра.

Игре не хватает хотя бы минимальных платформенных уровней, как например на первом уровне по атомной станции бегаем.
А так на 3 уровне игру можно спокойно дропать, больше ей нечего предложить

Это игра своего времени, чьи особенности и недостатки проистекают оттуда же. В детстве я, например, не мог её пройти из-за чрезвычайной сложности отдельных заданий — хоть их и можно было по итогу обойти. Но убери их и что останется в игре кроме узнаваемых декораций? Уровень 10 на 10 метров, редкие интерактивные приколы да гонки дурацкие.
Это вопрос не к игре, а к игроку — ты либо можешь извлекать удовольствие из того, что представляет собой игра в текущем виде, сегодня, когда ты уже взрослый и искушённый геймер, либо нет, и никакой ремастер тут не поможет.