Южная Долина Сайлент Хилла изобилует заброшенными магазинами, ресторанами, кафешками, жилыми помещениями. Густой туман окутывает широкую улицу и обволакивает здания, не давая разглядеть ничего, что творится вдалеке. Где-то мы видим следы разрушения, где-то обыкновенную заброшенность, но сама местность впечатляет. На ум приходит атмосфера из романа Дина Кунца “Фантомы”, где из маленького американского городка в одночасье пропали все жители, или повесть Стивена Кинга “Туман”, где за занавесью смога прятались жуткие существа, и люди были вынуждены выживать в нечеловеческих условиях. Возможно, подобных примеров масса, но важно другое: опыт прочитанного легко ложится на прохождение этой игры. Умом мы понимаем, что из врагов мы встретим лишь обтянутых кожей гуманойдов, но ничто не мешает нашему воображению рисовать пугающие картины.
Тихий холм это чистилище, и как бы игрок проходит это чистилище вместе с Джеймсом.
Игра напрочь лишает и игрока и героя чувства комфорта. Это неуютная давящая атмосфера, постоянное напряжение и ожидание чего то страшного.
Мои игровые сессии длились около часа, потому что больше находиться в игре было тяжело, тупо устаешь от давящей атмосферы.
Пугали только манекены, манекены забрали на себя роль скримеров.
Манекены тут вообще продыху не давали, самые мерзкие враги
Польский геймдев жив!
Пердолят, курвы. Могут.
Джеймса наказал не город, Джеймса наказал Джеймс. Его собственное чувство вины привело его в город.
О круге перерождения, временных петлях и тд и тп. Теория интересная, но не укладывается в происходящее в игре. Во первых, хорошо, пускай мы во временной петле и каждый раз события начинаются заново. Почему тогда остаются трупы? Просто затем, чтобы игрок понял, что это петля? Если все откатилось во времени назад, труп героя не может остаться там, где был. Во вторых, Эдди. Мужчины, которых он убивает, действительно поразительно похожи на Джеймса. Но как он может убивать Джеймса , если Джеймс - это мы? Третье: Лора. Если мы в петле и 20 лет ходим по кругу, то девочка получается тоже 20 лет ходит там? Зачем? Почему? Один из краеугольных камней сюжета строится вокруг того, что Лора "безгрешна" и потому город для нее просто город. Она там не в наказание. Но 20 лет ходить по кругу вместе с Джеймсом - вполне себе тюрьма.
Четвертая: концовка в воде. Если смерть от рук Эдди или монстров перезапускает петлю, то почему самоубийство этого не делает? За 20 лет блужданий Джеймс впервые накладывает на себя руки? Сомнительно.
Все можно объяснить гораздо проще. Мария говорит про дежавю, потому что это порождение разума Джеймса, а Джеймс уже бывал в городе. Фраза на фотокарточках - просто пасхалка фанатам. Трупы - часть "чистилища" других героев. Например, Эдди в рамках своего личного города мог сражаться во всем не с монстрами, а с преследующими его мужчинами, которые становились все сильнее и сильнее похожи на Джеймса по мере того, как шиза толстячка крепла. И трупы, которые мы видим, оставлены Эдди.
Блин, а вот это тоже хорошая теория)
Четвертая: концовка в воде. Если смерть от рук Эдди или монстров перезапускает петлю, то почему самоубийство этого не делает? За 20 лет блужданий Джеймс впервые накладывает на себя руки? Сомнительно.Ну почему, самоубийство, убийство и что угодно перезапускают эту петлю, он мог на протяжении 20 лет блужданий вполне себя убивать
И да, кто сказал, что Лора настоящая, а не очередной осколок вины Джеймса? (В первый раз она была настоящей, потом город на основе внутренних конфликтов Джеймса начал воссоздавать её).
Но это тоже шизотеория
Третья идеальная ремака (привет Дэд Спэйс, привет Резидент 4).
Таким крутым можно смело отдавать в разработку и новый Сайлент.