На metacritic у проекта «всего» 78 баллов на основании 14 рецензий. Хвалят, как всегда: атмосферу, графоний, впечатляющий звук. Кстати, заметили, что в последних трипл-эй тайтлах разрабы стали чаще делать упор именно на саунд-дизайн? Так же было и с Бэтменом. Критикуют при этом однообразие локаций, низкую детализацию монстров и утомительные игровые механики, например, ручную перезарядку оружия и подпитку фонарика. Есть и баги, куда ж без них: голова игрока может запросто провалиться сквозь стену со всеми вытекающими (вашей кровью из глаз).
Я отписывался в комментариях в другом посте, но тут тоже оставлю. Поиграл 2 часа, пока есть легкое разочарование. Графика слабая, как будто даже хуже, чем в Metro Redux. И это на ультрах в Steam-версии. Анимации монстров и персонажей довольно топорные. Рапторы в Jurassic World Aftermath были анимированы лучше, чем мутанты в Метро у Vertigo Games. Многие элементы не интерактивны. Например, на станции есть приоткрытые двери, в которые можно заглянуть, но которые нельзя открыть — просто не шевелятся. У пистолета нету кобуры, он просто исчезает в районе бедра, если его там выпустить из рук. Тоже самое касается сумки с патронами. Вообще, на мой взгляд, игра не ощущается как Метро. Сеттинг вроде тот, но играется совершенно иначе. Скорее похоже на Аризону или After the Fall. Не скажу, что Metro Awakening получилась плохой, но она просто норм, не выдающаяся. Не дотягивает до уровня плоских игр серии даже близко.
Думаем, что "Данный товар недоступен в вашем регионе", и в общем-то насрать ¯\_(ツ)_/¯
Покупай в зелёном делов-то
Жесть, кому-то не нравится, что в шутере надо вручную перезаряжаться? А как они хотят? Чтобы надо было тупо оружие к пузу поднести и оно само перезарядилось что ли?
Мне жесть как не хватает игр похожих на Stride Fades, с паркуром и перестрелками, крюками и планерами. ну и чтоб на крайняк можно было просто так втащить.
бурст? на релизе была кривой, но сейчас больше стрейд нравится