Состоялся релиз VR-шутера Metro Awakening от Vertigo Games

Игра вышла на всех основных VR-платформах: на PCVR в Steam и VivePort, на PSVR2, а также шлемах Quest 2 и 3.

66

Блин эти летающие кулаки в вр гамах капец кринжа канеш

1

Valve когда HL:Alyx делали, экспериментировали, как лучше воспринимается, когда кисти, полностью руки или всё тело. Результат всех итераций можно увидеть в игре и я с ними полностью согласен.

4

Полностью отрисованные руки криво работают, отслеживаются то только контролёры, а вот чё ты с локтями делаешь, например, игра на знает и часто сгибает локти когда не надо, или сгибает не так как ты, а на это сложно не обратить внимание

3

Это только со стороны кажется. На деле это зачастую лучше чем когда рисуют все тело и оно криво анимируется.

2

Это самый топовый вариант, и при игре ты на это не обращаешь внимания

2