Плюс мы точно понимаем за кого играем и почему именно мы в центре сюжета.Вот вообще не понятно за кого и почему, вот правда. У Рука вообще нет никакой предыстории, кроме той, которую мы выбрали и в которой "мы сделали что-то хорошее" и на это событие ссылаются в начале 4 раза за 10 минут, чтобы показать, почему именно мы справимся. А с учетом того, что ты всё равно можешь отыгрывать только в рамках "положительных" рельс, то и развить тебе его не дается. В ДА1 мы играли за одного из последних стражей, которые могут остановить Мор и нашей задачей было стянуть на свою сторону другие группы людей - магов, эльфов и тд, чтобы объединиться для борьбы. В ДА2 мы играли за беженца, который вернулся на свою историческую родину и пытается подняться и разобраться со своей жизнью и жизнью в Киркволе.
А Рук что? Чисто челик, которого Варрик знает полгода. Ну ок.
Согласен. Рук в отличие от всех остальных, не хуй с горы, а реальный герой. Доверенное лицо Варрика Тетраса, такого интересного персонажа даже выдумать трудно. Каждый раз Руку приходиться делать сложные решения, но он в этом мастер, а не новичок. За напарников отдельный плюс. Главное чтобы не мешались под ногами, я сам всё сделаю. Под вайб из масс эффекта очень круто играть. Оптимизация шикарна. Тут даже придраться не к чему.
Комментарий недоступен
Плюс мы точно понимаем за кого играем и почему именно мы в центре сюжета.Вот вообще не понятно за кого и почему, вот правда.
У Рука вообще нет никакой предыстории, кроме той, которую мы выбрали и в которой "мы сделали что-то хорошее" и на это событие ссылаются в начале 4 раза за 10 минут, чтобы показать, почему именно мы справимся. А с учетом того, что ты всё равно можешь отыгрывать только в рамках "положительных" рельс, то и развить тебе его не дается.
В ДА1 мы играли за одного из последних стражей, которые могут остановить Мор и нашей задачей было стянуть на свою сторону другие группы людей - магов, эльфов и тд, чтобы объединиться для борьбы.
В ДА2 мы играли за беженца, который вернулся на свою историческую родину и пытается подняться и разобраться со своей жизнью и жизнью в Киркволе.
А Рук что? Чисто челик, которого Варрик знает полгода. Ну ок.
Согласен. Рук в отличие от всех остальных, не хуй с горы, а реальный герой. Доверенное лицо Варрика Тетраса, такого интересного персонажа даже выдумать трудно. Каждый раз Руку приходиться делать сложные решения, но он в этом мастер, а не новичок.
За напарников отдельный плюс. Главное чтобы не мешались под ногами, я сам всё сделаю. Под вайб из масс эффекта очень круто играть.
Оптимизация шикарна. Тут даже придраться не к чему.