Сообщается, что игра разошлась тиражом всего 500к копий — вдвое меньше, чем продажи Outlaws за первый месяц.
Инсайдер заявил:
У игры рекорд по количеству одновременных игроков, но для AAA-проекта, на разработку которого ушли годы, цифры слишком скудные.
Чтобы избежать в убытков и получить хоть какую-то прибыль, студии необходимо продать от 4 до 5 миллионов копий.
Лично я идентифицирую игру как финансово успешную и вообще люди которые купили игру могут быть их\они, так что продажи нужно считать х2 минимум
продажи получается небинарные?
ну по массе каждый из ЦА где-то на трёх нормисов, так что х3
Найс вброс. Игре и двух недель нет, сами еа говорили, что расчитывают на продажи в долгосрок годами, поэтому игра без защиты и полностью сингловая. Но вбросить нужно ведь ущемленцы нафантазировали себе какой то провал и какие то цифры, как же можно расстроить ЦА дтф тем фактом, что у игры все нормально
К печали фанатов это может быть не вбросом. Во-первых, для такого релиза пиковый онлайн в том же стиме недостаточно высок. Во-вторых, он уже начинает проседать. Будем посмотреть хотя бы на протяжении месяца, но на долгосрок игра явно не тянет. Репутация уже подмочена и рекламой, и фактом своего существования, а именно слабостью сценарной и нарративной части, включая персонажей
Они, что беседка чтобы на годы рассчитывать? В среднем около 80% продаж приходится на первые 2 недели. Исключение это всякие скайримы где модеры кратно продлевают жизненный цикл игры. Разумеется продажи игр с мультиплеером работают иначе.