Любимый протагонист - Гаррье Дюбуа. Опустившийся, жалкий, но в то же время такой живой и настоящий. Ни с кем из персонажей видеоигр не было такой эмпатической связи. После прохождения "Disco Elysium" бросил пить. Уже два года не притрагиваюсь к алкоголю. На второе место поставлю Джеймса Сандерленда, причём именно из ремейка. Идеально сыгран с актёрской точки зрения. Видно, что человек он хороший и никогда не против помочь, даже если в ущерб самому себе. И на преступление пошёл из-за духовного слома, словно сам того не осознавая. Поэтому веришь в то, что он себя корит и погружает в этот ад. Любимый антагонист... пускай Раудь Менендес. Понравилась концепция, что антагонист постепенно превращается в протагониста, благодаря возможности взглянуть на историю его глазами. Видно, что разработчики дали возможность встать на его сторону, поэтому все концовки в "Black Ops II" по своему интересны
Любимый протагонист - Гаррье Дюбуа. Опустившийся, жалкий, но в то же время такой живой и настоящий. Ни с кем из персонажей видеоигр не было такой эмпатической связи. После прохождения "Disco Elysium" бросил пить. Уже два года не притрагиваюсь к алкоголю.
На второе место поставлю Джеймса Сандерленда, причём именно из ремейка. Идеально сыгран с актёрской точки зрения. Видно, что человек он хороший и никогда не против помочь, даже если в ущерб самому себе. И на преступление пошёл из-за духовного слома, словно сам того не осознавая. Поэтому веришь в то, что он себя корит и погружает в этот ад.
Любимый антагонист... пускай Раудь Менендес. Понравилась концепция, что антагонист постепенно превращается в протагониста, благодаря возможности взглянуть на историю его глазами. Видно, что разработчики дали возможность встать на его сторону, поэтому все концовки в "Black Ops II" по своему интересны