Death Stranding протестировали на Xbox Series X|S — стабильные 60 fps везде

Хидео Кодзима и его команда отлично оптимизировали игру.

196196
2222
99
88
33
22
11

Кодзима настолько гений, что добился невозможного, стабильных 60 фпс на иксбоксе

170
18
2
Ответить

На сериес С, которая "тормозит индустрию", и даже не поныл об этом.

352
1
Ответить

А чё удивляться, если игра с прошлого поколения, где даже теней от травы нет.

27
7
Ответить

Так а с чего бы пс4 игре, создававшейся под железо 2013 года, плохо работать на сериес с?

11
Ответить

добился современного графена и 60 фпс в Вангерах, хехе

8
Ответить

Лариан что с лицом?

2
Ответить

При всем уважении к Коджумбе, тут половина заслуги в Decima Engine, который весьма качественно собран. Вторая половина в том. что в мире не так уж много объектов и персонажей на квадратный километр. В основном один террейн, достаточно простые постройки и немного транспорта.

2
Ответить

И все это на собственном движке "соней" на секундочку.
Игра на Decima и это походу первое появление Decima на хбокс.
На этом же двигле выходили киллзон, хорайзон и антилдавн.

Ответить

Там в игре буквально голые скалы, и это релиз времен PS4

Ответить