Хог: Так много, что трудно перечислить все. Вспоминая, я бы упомянул: ca65, cc65, Aseprite, Photoshop, FFmpeg, Audacity, Visual Studio, VS Code, Tiled, Furnace и Quartus. Но нам также пришлось разработать множество собственных инструментов, включая множество настольных приложений: Virtual Paletter, image_demaker, Camera Tilter, Parallaxer и нашу очень сложную систему сборки. Используемые языки включают в себя 6502 Assembly, C, C++, Java, Crystal, Verilog, PHP и bash (если считать это).
"Трансбитник" уж тогда.
Трансплатформер. 🤔
166битная
Всё думал, напишет ли кто-нибудь про эту игру. Видел её в западных сообществах и было трудно поверить, что это реально NES, а вот оно в чём дело, в более навороченных мапперах. Но и создать такие мапперы — это тоже впечатляет.