В игре многие из проблем можно решить красноречием. Система диалогов в Baldur’s Gate 3 немного похожа на ту, что была в Divinity: Original Sin 2. Во время разговоров с персонажами игра переходит в кинематографический режим, где можно видеть лица и эмоции собеседников. В диалогах предлагают различные варианты ответов, которые зависят от характеристик, навыков, расы и класса героя. Например, можно попытаться убедить, запугать, обмануть или очаровать собеседника, используя свою харизму, силу, интеллект или другие параметры. Однако, для этого нужно пройти проверку на удачу (главное отличие от дилогии Divinity: Original Sin) — бросить 20-гранный кубик и получить нужное число или больше. Это добавляет элемент случайности и непредсказуемости в разговоры.
ага. шедевр, который за год до ума не довели и отдали на откуп мододелам xD
Starfield где-то в другом месте обсуждают.
Давай посмеши нас, что в игре не доделано.
Как хороший мальчик - приведи примеры.
Причина тряски ?
Ээ. Прошел без модов. Игра чувствуется полноценной и законченной, на релизе.
Если что игру все еще делают. Ларианы по такой же схеме работали с ДОС 1-2 до этого. Игра будет закончена, только когда выпустят энчантед эдишн.
Ты ведь даже не играл, признайся. Такую глупость мог написать только человек, не запускавший игру.