Как меня Яндекс Маркет на неплохую сумму кинул

31 августа я заказал новый ноутбук MacBook Air 13" 2020 на M1, по «крутой цене» 57680 руб, в подарок через маркетплейс Яндекс Маркет. 10 сентября товар был успешно доставлен до моего пункта выдачи, и я с радостью забрал. Но, к сожалению, он оказался бракованным — вообще не включался, ни от родной зарядки, ни от другой, к тому же, был не новым, после вскрытия упаковки я обнаружил потертости и микро сколы.

Считая, что это не проблема, я оформил возврат через Яндекс Маркет, уверенный в их надежности. 12 сентября я отнес ноутбук в пункт выдачи и забыл о ситуации, ожидая, что проверка и возврат займут до 10 дней, как было указано на странице оформления возврата.

Не дождавшись письма и уведомления, через две недели я решил узнать у службы поддержки и продавца о статусе заказа. Ответ от службы поддержки пришел через сутки — мне сказали подождать. Через неделю я снова написал, и получил тот же ответ. Я продолжал писать почти через каждые сутки, но все было бесполезно: меня просто «посылали», ссылаясь на то, что

В рамках Заказа Яндекс предоставляет Пользователю информационное сопровождение заключенного Пользователем с Продавцом договора купли-продажи Товаров. Все права и обязательства по заключенному с Пользователем договору купли-продажи Товаров возникают непосредственно у Продавца

Пункт 3.10 правил Яндекс Маркета.

Продавец не выходил на связь: ни телефонные звонки, ни электронные письма не приводили к результату. Мне не хочет помогать Яндекс, хотя это явно не моя вина, что компания не удерживает сумму продажи с продавцов на случай таких проблем.

Надеюсь Яндекс хоть что нибудь сделает - верните денюжки(((

В заключение по моему субъективному мнению: не рекомендую вестись на хорошие скидки на сайте Яндекс Маркет, так как не всегда компания гарантию на товар предоставляет, а товар может оказаться бракованным. Тщательнее проверяйте продавцов, минимум читая отзывы не только на самом маркетплейсе но и на других всевозможных площадках.

PS: конечно, по большой части виноват продавец а не яндекс, но заголовок красота)))

2020
55
71 комментарий

Яндекс и кинул? Никогда такого не было и вот опять

32
3

стабильность хуяндекса!

8

Комментарий удалён автором поста

А почему не указан продавец, что бы хотя бы предупредить у кого не покупать. И да на...л продавец, а виноват опять яндекс. Еще раз если продавец пойдет в отказ, то проблемы будут везде. Не важно где вы покупаете. Хоть в булочной через дорогу.

17
1

А зачем тогда Яндекс в этой цепочке? С тем же успехом можно на Авито купить у рандомного чела

7

Да, виноват по большой части продавец конечно, вообще спора нет, но тут заголовок красивый «Яндекс!»)))

Вот поэтому и "хорошая цена", 2 по обычной цене + 1 сломанный в подарок БИСПЛАТНО 😂

13