Как юрист подтверждаю, что сложно технический товар лучше всего приобретать дистанционно. Если вы приобретали такой товар лично в магазине, то вернуть его можно ТОЛЬКО при наличии дефектов, и то - эти дефекты нужно подтверждать через сервисный центр и прочее. Если же вы покупаете товар через Интернет, то по дефолту вы можете сложно технический товар вернуть в любом случае в течение семи дней. Я так рабочий Свитч вернул, поскольку поиграл пару дней и понял что он нахуй мне не нужен. Да и много чего ещё. Техноблогеры такой же темой пользуются.
товар вернуть в любом случае в течение семи днейТолько, если он не вскрыт и не Б/У. То есть если он просто у вас лежал на полочке. Об этом почему-то все забывают и игнорируют это.
Как юрист подтверждаю, что сложно технический товар лучше всего приобретать дистанционно. Если вы приобретали такой товар лично в магазине, то вернуть его можно ТОЛЬКО при наличии дефектов, и то - эти дефекты нужно подтверждать через сервисный центр и прочее.
Если же вы покупаете товар через Интернет, то по дефолту вы можете сложно технический товар вернуть в любом случае в течение семи дней. Я так рабочий Свитч вернул, поскольку поиграл пару дней и понял что он нахуй мне не нужен. Да и много чего ещё. Техноблогеры такой же темой пользуются.
товар вернуть в любом случае в течение семи днейТолько, если он не вскрыт и не Б/У. То есть если он просто у вас лежал на полочке. Об этом почему-то все забывают и игнорируют это.
Техноблогеры обузят законы, получается. Хотя бренду обычно такое выгодно все равно, хм
А в чем логика прикола про дистанционную покупку, для понимания? Типа ты как потребитель не имеешь возможности поверить, что с товаром все в порядке?
Как мне на Вайлдберриз вернуть Моник? Пишут возврат через претензию, рассмотрение претензии 16 дней.
Подскажите, пожалуйста, а если товар заказан через интернет а забирал я его в условном DNS лично, тогда как?