Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

597 комментариев

Интересно но не подробно. Ну вот к примеру я хочу вернуть деньги за технически сложный товар, а продавец мне "это технически сложный товар" а я говорю "по за кону я могу" а он мне "по закону технически слозжный товар незя"

Вроде расписал что можно все вернуть, но более подробнее узнать как что говорить, чем апелировать было бы здорово

74

Комментарий недоступен

148
4
1

Кароче у меня так монитор в днс не хотели принимать обратно, был заказан на сайте и оплачен на кассе.
Поддержка днса не помогла(точнее сказала, что я прав, но на магазин они влиять не могут (lol) ) админ рекомендовал обращаться в суд, типа ты не прав)
В итоге написал досудебную претензию, отнес в магазин и через неделю на почту пришло письмо с офиса днс, что я прав и могу вернуть товар. Пришел в днс с этим письмом и у меня приняли товар, прочитав письмо.
Как то так

42
7

Автор в посте объяснил, но видимо надо дублировать в комменты, ибо на дтф никто так много букв не читает. Главный нюанс в том, что заказ должен быть оформлен дистанционно (онлайн, через интернет-магазин), иначе закон не работает. И работает только в России, в Беларуси у меня например до такого пока не эволюционировали и однажды пришлось знатно поебаться из-за шумного дребезжащего вентилятора в новеньком ноуте, чтобы его вернуть

17
1

Продавец тебя может послать нахуй, как и автора, сославшись на закон, и зачастую будет прав. А твои маня попытки нагуглить законы ничего ему не докажут, потому что он работает в рамках инструкций.

У товара должен быть явный недостаток, или недостаток, который можно экспертизой подтвердить (за счёт продавца).

Если с явным недостатком товар не принимают в срок, описанный в законе, можно не тратить время и не трясти, как еблан, статьями в гугле, а сразу писать претензию, а потом и досудебку.

Но и помнить, что технически сложный товар можно вернуть только в ряде случае, описанных в законе, а не потому, что он просто не подошёл

8

Просто стоишь на своём, зовёшь менеджера и вот это всё.

2

Обычно, помогает пролистывание книжки по защите прав потребителей, совместно с консультантом. Были случаи, когда отказывали в возврате, тогда прямо вместе с консультантом находил пункт, где написано обратное и мне тутже оформляли возврат.

1