В игре обильное разнообразие противников, каждый из которых обладает своей уникальностью и требующий определённой тактики боя. Однако среди них есть такие, которые могут сильно раздражать игрока. К примеру, в игре геймеру встретятся силовики из сабельной службы, избивая которых получаешь урон электричеством, поэтому приходится пользоваться только лечащими ударами, иначе можно быстро "отбросить коньки". Также Нилин встретится с невидимкой, нанести урон которому можно только тогда, когда оглушаешь его. Однако зачастую Нилин вместо того, чтобы ударить того, кого нужно, начинает бить всех подряд, что тоже сильно раздражает.
Киберпанк достойный, игра посредственная.
Для меня одна из самых не окупившихся по эмоциям игр, купленных за фуллпрайс. Но в целом средняк такой
Для меня как раз наоборот) Но могу Вас понять)
Одна из самых недооцененных игр (особенно в жанре киберпанка). В игре отличный дизайн и оптимизация. Но слишком мало сцен с редактированием памяти (самая интересная геймплейная фича). Некоторые ругают боевку, но мне зашло (видимо я составил удачные комбинации). Как и лор мира игры (там даже описывается почему никто не использует огнестрельное оружие).
А история разработки игры похожа на историю разработки сталкера (как бы странно это не звучало на первый взгляд).
Изначально это была игра про водные гонки в Нео-Париже. Это была первоначальная концепция игры. Проводя аналогии со сталкером - первоначально он имел подзаголовок Oblivion Lost и был про пирамиды Ацтеков и роботов.
Потом концепция изменилась до текущей - редактирование памяти в Нео-Париже. Причем изначально разработчики задумывали большой открытый мир с побочными квестами. В сталкере тоже изначально задумывалось много чего - система симуляции жизни, транспорт и т.д.
В итоге издатель Remember Me (Capcom) решил что разрабатывать и улучшать игру можно вечно. Надо выпускать то что есть. Dontnod вырезали или упростили многие вещи (например, подрыв плотины и затопление города изначально имел намного более важный сюжетный смысл). Сюжет сделали полностью линейным, локации тоже переделали под него, многое упростили или вырезали. В сталкере издатель (THQ) тоже решил что игру можно делать вечно, поэтому игру упростили и вырезали все что не было готово.
Вот видео от разработчиков Remember Me в которых они рассказывают про разработку игры. В видео даже есть геймплейные кадры с первоначальной концепции игры (гонки на воде в Нео-Париже).
Дополню что по игре есть артбук ("The Art of Remember Me") в котором рассказывается детали создания различных аспектов игры (и конкретно каждой главы). В нем есть арты и наброски локаций и персонажей которые не были использованы в финальной игре.
Кому нравится киберпанк рекомендую к ознакомлению.
Играл очень давно, а почему отказались от огнестрела ?
Концепция/сеттинг у игры, несомненно, отличные. Но, к сожалению, итоговая версия оказалась очень сильно порезанной. Если память не изменяет, то ее изначально позиционировали как игру в открытом мире в стиле тогдашних Ассасинов, но в итоге благодаря издателю игра получилась линейной и лишилась многих элементов.
И... как не же вспомнить специфическую локализацию, с особо запоминающимся боссом Ребзя Новыйгод.