Спустя 112 часов игра наконец пройдена Rogue Trader. Рецензия

И это было нелегко, с моральной точки зрения, последние часов 10 игры что-то прям начали утомлять то жирными мобами, то мусорными диалогами. Да и в целом, может я и тупил где-то, но все-таки кажется, что многовато для игры. А это еще и при том, что судя по ачивкам, я многое упустил. Я старался проходить все, что +- было интересным (плюс всю карту П…

Спустя 112 часов игра наконец пройдена Rogue Trader. Рецензия
2929
44
22
11

Да минусы типичные для оулкет. Они не знают, когда нужно остановиться и под конец прям кучу духоты накидывают.
Я поэтому все их игры на 6-7 баллов оцениваю, начинаешь играть - всё клёво, но когда ожидаешь концовку, то за этим ожиданием еще 40 часов супер-душного геймплея, часто репетативного.
Им нужно в плане геймплея и геймдизайна подучиться у ларианов, вот у ларианов каждый бой уникальный в игре, никаких тебе паков культистов бесконечных, ты никогда не чувствуешь себя как в дне сурка.

2
2
Ответить

А еще все игры совокотов нереально линейные, поэтому их нереально перепроходить. Вариативность околонулевая, а если она и есть, то аж в середине игры.

7
Ответить

Угу, особенно в первой DOS не было бесконечных паков культистов ) и той пещеры с мэром Сайсила, с бесконечными по ощущениям демонами, ага ) И психушки ближе к концу с аналогичным см. выше...

Ответить