Спустя 112 часов игра наконец пройдена Rogue Trader. Рецензия

И это было нелегко, с моральной точки зрения, последние часов 10 игры что-то прям начали утомлять то жирными мобами, то мусорными диалогами. Да и в целом, может я и тупил где-то, но все-таки кажется, что многовато для игры. А это еще и при том, что судя по ачивкам, я многое упустил. Я старался проходить все, что +- было интересным (плюс всю карту Простора открыл), но проскипал многое. Далее по плюсам и минусам.

Спустя 112 часов игра наконец пройдена Rogue Trader. Рецензия

Плюсы игры:

  • Вселенная: для меня это первая игра во вселенной вархаммера, поэтому не могу сказать к счастью или к сожалению, что она стала отправной точкой, но все эти божественные темы тесно связанные с наукой и милитаризмом зашли (особенно был интересен "варп" - приблизительно понял что это, но вопросов осталось много);
  • Персонажи: не все, конечно, но очень зашли Кибела, Абеляр, Паскаль и Ирлиэт. Особенная любовь к Кибеле(убивашка + вайфу) и Ирлиэт (выносит пол карты за ход). История Кибелы мне особенно понравилась (все хитросплетения Кровавой паутины, в целом весь культ интересен), но оно и понятно, это же все пришло с длс;
  • Пошаговые бои: не фанат икскома, но тут было прям кайфово вести бои, особо сказать нечего, просто было приятно;
  • Карта и ее наполненность: палка о двух концах, но все-таки запишу в плюсы, хоть и с оговоркой, т.к. несмотря на много интересных мест в Просторе (все, что связанно с Эльдарами, например), все-таки, очень много мусорные мест, на которые, по итогу, жалко было тратить время.

Спустя 112 часов игра наконец пройдена Rogue Trader. Рецензия

Минусы игры:

  • Затянутость: как мне показалось, слишком много нужно времени, чтобы ее пройти и затронуть основные и интересные допы. Я облазил всю карту, проходил мейн сюжетку плюс интересующие лично меня квесты, и как мне показалось, многовато на это ушло времени. Как и упоминал, последние 10 часов было морально сложно одолевать;
  • Способности и проценты: в целом, я не сказал бы, что это прям сильные минус, но все-таки: как по мне - в игре очень много банально бесполезных способностей и пасивок, которые что-то делают в процентном соотношении, но по факту - на это жаль тратить уровень;
  • Перемещение между системами: господи, как же меня задолбало то, что нужно прокладывать маршруты. Я понимаю логику, игрой обосновано все, но это максимально неудобно. Чтобы добраться из одного угла карты в другой приходится тратить время на перемещение по другим системам, а количество очков навигатора в дефиците. Также, случайные бои во время перемещения (вторжение монстров варпа) уже костью в горле застряли. Каждое перемещение сопровождалось боем.
  • Сражения в космосе: честно - просто мусор. Понимаю зачем оно в игре про космос, но все равно бы выкинул. Просто неинтересно.

В целом, лично для меня игра крепкий середняк на 7/10. Играть было интересно, следить за историей было интересно (с редкими зевками), перепроходить если и буду, то не скоро, все-таки, игра показалась слишком объемной.

2929
44
22
11
79 комментариев

Совагэймс не учатся не чему помойму, как в кингмейкере была дофига тупых филлерских мобов, и эти бесячие нападения 3 гоблинов 3 уровня во время пути на мою компанию так и осталось. А из-за этого надо посмотреть 2 загрузочных экрана, и обязательно отдохнуть, ведь пока ты шёл накопилась усталость и тебе не даст выйти с карты из-за перегруза. Короче не берегут время игроков, не уважаю такое. Сгорел от такого отношения.

16
3
1
Ответить

при этом совокоты единственные кто делает круты РПГ прямо сейчас, им можно простить в принципе все вообще

11
1
Ответить

В рог трейдере все бои в пути можно скипнуть.

7
Ответить

Мне оч понравилось то, что со всеми вторжениями на корабль справлялся мой залутанный Форджфинд и эти бои не приходилось играть.

6
Ответить

Бля... Рил? У меня Арженда его прикончила, не дала на корабль забрать.

Ответить
Ответить