Небольшой геймплейный отрезок из моей пиратской игры с механиками из тех самых Корсаров. Хотя мне сказали что это больше похоже на смесь Ризена с Варбандом, но я с этим и не особо согласен, но кого волнует мое мнение...
Разрабатываю собственную игру о золотой эпохе пиратства в Карибском море на Unreal Engine. За ходом разработки можно следить тут https://discord.gg/fAAgtkjS5K
Небольшой геймплейный отрезок из моей пиратской игры с механиками из тех самых Корсаров. Хотя мне сказали что это больше похоже на смесь Ризена с Варбандом, но я с этим и не особо согласен, но кого волнует мое мнение...
Как и обещал, вторая часть не заставила себя долго ждать! В прошлой части пожаловались что статья слишком техничная и хорошо бы добавить побольше наглядности. С этим я согласен, но она изначально задумывалась такой душной. В этой я постараюсь немного разбавить её внутриигровыми роликами. Но даже так, получается душновато, потому что создание игр с…
И так, спустя тройку месяцев, finally новая статья о разработке моей пиратской игры! В ней я расскажу о том, какой же Unreal Engine кусок г… готовых наборов плагинов под все случаи жизни. Немного о доработанной диалоговой и квестовой системе. А так же традиционных чертовых оптимизациях.
Так, последняя статья о разработке была еще в прошлой жизни. Кто-то возможно даже подумал что я испустил дух. Но я испустил его только чуть-чуть. Съездил на море, мотивации поднабраться. Кое как пофиксил кучу проблем с оптимизациями, но еще куча осталась. Тут еще сам анриал накидывает, пару дней назад заметил что основная карта сломалась, и размеще…
Лица с завышенными ожиданиями или падальщики ждущие падения очередного неудачника?
Здравствуйте-здравствуйте, господа! В этот раз я задержался со статьей о разработке. Но сами знаете как это бывает… сперва одно аниме посмотрел, потом второе, потом в игру на сотню+ часов зашел… а еще на работе накидывают неприятных задач, которые нервы треплют. В общем жизнь полная бессмысленных забот. Так к чему это я? Ах да, разработка! В этой с…