Так о чем это я… БКК предназначен для того, чтобы “запечь” ландшафт и прочие объекты в монолитный меш с низким LOD и объединенной текстурой. Как только игрок покидает какую-то область, эта область подменяется на БКК и издалека кажется что ничего и не выгружалось. В теории… На практике как только у вас появится сколько нибудь большая область, БКК в лучшем случае просто кинет фатал на этапе запекания через час, либо, что вообще п*здец, кинет вам фатал после перезагрузки карты. При чем он кинет фатал даже если запекать только ландшафт. Что еще забавнее, это если у вас фатал после перезагрузки карты, то чтобы его поправить придется вслепую искать нужные файлы в папке карты, где находятся тысячи, десятки тысяч файлов с нечитаемыми именами. У вас же есть контроль версий, правда?