Чтобы понять почему произошел такой дроп, нужно разобраться с тем, как плагин в принципе работает. Когда игрок подходит к какому-то объекту, к которому подключен плагин, происходит два события коллизии. Первое событие когда игрок достаточно близко, чтобы заметить предмет, и тогда он видит обычную точку-маркер, которая призывает подойти к ней ближе. Второе событие уже открывает возможность взаимодействовать с предметом. Т.е. на наших персонажах висит две дополнительных коллизии, два сука дополнительных компонента которые жрут цпу при перемещении, но не в этом суть. Каждые из этих двух коллизий настроены на отслеживание Pawn-ов, и когда все эти коллизии перемещаются за персонажами, то естественно начинается дудос событиями пересечения коллизии со всеми остальными персонажами.
Как приятно отхуячить полдня с мотоблоком на участке, а под вечер что-то годное почитать на дтф-е. 👍
К геймдеву и так не тянуло, а читая тебя ваще не тянет в это лезть. 🤣
Вполне хватит возни в синематиках 😁, там хоть на оптимизацию, до известной меры, можно забить 😁
Комментарий недоступен
А такая была?Да есть некоторые, которые считают что я херню делаю.
Можно вести трелло с тасками.Да я собственно веду таски, но детали реализации все равно вылетают из головы. Хорошо запоминается только если возникла какая-то проблема с которой у меня сгорела жопа.
На самом деле мне кажется, что статье скорее место в GameDevНу все таки нет. Геймдев больше для каких-то обучающих статей. У меня ближе к девлогу, что вроде как про инди. Но вообще да, не место нынче такому контенту на дтф, а в ютуб я не хочу выходить.
99% плагинов со сторов полное Г, написанное сумасшедшими утками, катавшимися клювами по клавиатуре. Достойный плагин это невероятная редкость. Самое веселое это когда надо подружить два и более таких говноплагина. Поэтому для себя вывел давно правило, что геймплейные фреймворки в проект не тащить.
Лучше и не скажешь!
ага, а потом после нее можно воспользоваться фразой - "сделал дело, приделай"
Просто фантастика.