Корсарская химера и чем её готовят. Диалоги, квесты, оптимизации. Часть 1

И так, спустя тройку месяцев, finally новая статья о разработке моей пиратской игры! В ней я расскажу о том, какой же Unreal Engine кусок г… готовых наборов плагинов под все случаи жизни. Немного о доработанной диалоговой и квестовой системе. А так же традиционных чертовых оптимизациях.

Корсарская химера и чем её готовят. Диалоги, квесты, оптимизации. Часть 1
4.4K4.4K показов
720720 открытий

Комментарий недоступен

Ответить

А такая была?Да есть некоторые, которые считают что я херню делаю.
Можно вести трелло с тасками.Да я собственно веду таски, но детали реализации все равно вылетают из головы. Хорошо запоминается только если возникла какая-то проблема с которой у меня сгорела жопа.
На самом деле мне кажется, что статье скорее место в GameDevНу все таки нет. Геймдев больше для каких-то обучающих статей. У меня ближе к девлогу, что вроде как про инди. Но вообще да, не место нынче такому контенту на дтф, а в ютуб я не хочу выходить.

Ответить