Всегда было срать на серию с высокой колокольни, пробовал только ориджинс и дропнул из-за унылой боевки и скучных диалогов. Но тут решил все же скачать из-за волны хейта, думал поугарать с повестки повсеместной, а игра оказалась нормальной, не шедевром, но просто хорошей. Вот уже часиков 10 наиграл, кайфую. Может кто то по фактам объяснить претензии к игре, а не вопить про повестку или раскидываться претензиями с нулевой конкретикой?
Тоже самое. Включил поржать с повестки и пока за 25 часов до этой повестки так и не дошёл. Походу вся повестка в одном персонаже. В остальном же нормальная игра. Боевка поначалу кажется легкой, даже сложность повышал, но через несколько часов начнет давать просраться. Сюжет средненький, но достаточный, чтобы удержать. Персонажи нормальные. Мне игра напоминает Fable. Фанатам драгонаги от этого больно, а мне не игравшему в прошлые части норм.
Тут большая часть Dtf плевались от Ixbt и сами же стали еще хуже Виталика оттуда же где каждая вторая игра это нудное повесточное говно.
Я же просто перестал смотреть обзоры и комменты до того как сам попробую игру (не только про драгонагу, а вообще) и оказывается, что с индустрией не так все плохо
Десятки аргументированных постов о том почему DAV говно даже без повестки, но разумисты ухватились за единственный тейк и бегают с ним уже 2 недели.
Походу вся повестка в одном персонаже.
У нас в рунете принято очень упрощённо смотреть на "повесточку", как набор внешних признаков. Дискурс, как обычно, отстаёт от страны происхождения всех этих веяний, а там уже пару-тройку лет говорят немного про другое.
Никчёмные соевые диалоги и есть повестка в её главной и финальной форме. Не бросающиеся в глаз красные флаги: негры, фемки, алфавит, а сценарная суть — полная фильтрация "микроагрессий", триггеров и конфликтов. Кто может быть злодеем и кто нет, кто является жертвой, а кто нет. Кто слабый и кто сильный. Тотальное обезжиривание и опреснение.
Повестка там есть и она во всем, начиная с первых минут игры.
Абсолютно соевые диалоги, люди в реальной жизни просто не разговаривают так ("у меня не получается починить артфекат" > "пожалуйста, не расстраивайся, давай с тобой сядем, выпьем кофе, и подумаем, как нам вместе решить эту проблему"), покоцанный в пользу повестки лор (больше нет сегрегации эльфов, оппозиции кунари, рабства и т.д), в целом и визуально, и повествовательно игра чисто марвел-лайк на минималах, с несмешными кринж-шутками, вот этой знаменитой марвеловской иронизацией во время смертельной опасности ("ахах, наши древние боги возродились? А я-то рассчитывал на спокойное утро!"), плоские, неспособные зацепить сопратийцы, унылые квесты, полное отсутствие ролевого отыгрыша.
Игра конечно не говно, как некоторые говорят, это, самой собой, не уровень какого-то Голлума, но от ААА-рпг с возрастным рейтингом 18+ по франшизе ДА ожидаешь другого. Просто мы как бы не в информационном вакууме живём, и в мире, где есть БГ3, Ведьмаки, Кингдом Кам и, самое главное, предшествущие части ДА, Вейлгард, мягко говоря, смотрится непрезертабельно.
Но если вообще без каких-либо ожиданий залететь файрболлы пошвырять на симпатичных аренках, то может и зайти, конечно.
ну некоторые повестку видят в чем угодно)
Мне игра напоминает Fable
зная что первая Fable это буквально ирония над жанром фэнтези.....то этот коммент начинает звучать иронично
Ты не туда копаешь. Под борцами с повесткой в большинстве случаев скрываются банальные сектанты Ориджина - а они пиздец злобные.
Я прекрасно помню выход Инквизиции, и там всё было тоже самое.